Сон

Натали Александрова
Мне недавно приснился сон,
Что пришел ты ко мне под вечер.
Мы накрыли в гостинной стол
И зажгли восковые свечи.
Плавно тает свеча на столе,
В голубом полумраке мерцает.
Лишь немного вина в хрустале
Тот загадочный свет отражает.
Мне с тобой так легко, словно мы
Уже тысячу лет знакомы.
С полувзгляда друг друга, милый,
Понимаем.И с полуслова.
Нежно смотришь в мои глаза.
Обнимаешь меня за плечи.
Говоришь, что пришел навсегда
И что связан со мной навечно.
Говоришь, что другой такой
Нету больше на белом свете.
Говоришь, что наша любовь
Краской радуги мир расцветит.
Говоришь, что горы свернешь
И луну для меня достанешь.
Говоришь, для меня одной
Ты надежным и верным станешь.
Я в твоих объятиях таю.
И от счастья сама не своя...
Просыпаюсь я. Просыпаюсь
Слезы радости не тая.
Ах, как жаль -
Это был лишь сон.
Но быть может
Был вещим он?


2006 г.