Мой Микеланджело. На пороге...

Ольга Сергеева -Саркисова
       *   *   *
 
       Божественный  Микеланджело....
       Божественные творения гения....
       Божественная рука...
      
          *  *   *

      ...ОН СТОИТ ПЕРЕД НИМ НА ПОРОГЕ...

      ...Это я , Господи !...-  Твой Микеланджело Буонарроти...
      Я пришёл ... Ты звал меня? 
      ...Прости, что я не торопился...здесь было много дел на земле... у нас...
      ...они ждали завершения... хотя я трудился день и ночь в поте лица,
      добывая свой   хлеб, да ты знаешь это, Господи...
      Прошла почти вечность!...Теперь я  пришёл...
      ...Я все понял!
      Ты помогал мне...Это ты одарил меня силой за двоих...
      и даже в имени   моем два слиты человека...Микеле...и Анжело...Ангел..
      Ты стоял рядом, у меня за спиной...и помогал мне, поддерживал,
       когда казалось, что нет сил...
      я   понимаю,...ты вёл меня по жизни,...ты давал мне всё...
      и эта божественная рука...!
      О!Господи! Это же твоя рука!  Ты  просто дал... мне её... на время...?
      Да! Это твоя рука...
      ...Спасибо тебе!...ты сделал меня счастливым ,подарив мне бесценный ,царский
     подарок-   божественную руку....и...ещё  -душу...
   
     ОН СТОИТ ПЕРЕД НИМ...ЕМУ ЕСТЬ ,ЧТО СКАЗАТЬ ...
    
    Посмотри на меня ,Господи!...Ты меня узнаЁшь?...
    Я изменился за эти годы...
    ... у меня перебит нос,  тело стало не таким сильным, как в молодости,...морщины
    гуляют по лицу... жизнь безжалостно прошлась по мне, оставляя следы...
    Прошёл почти век...
    И это я, перед тобой...Микеланджело, твоя правая рука...ты меня сам выбрал и одарил...
    
     Спасибо,Господи...   ты меня осчастливил!
     Я прожил трудную, но счастливую жизнь... 
     Я был счастлив,...создавая своих детей ....
     Правда, они из ... мрамора,...
     но я любил их ещё сильнее...  да,  ...ещё они и из моей крови,
     ты знаешь это...не хуже меня...
     Они плоть от плоти мои... и твои тоже!
     И ты ,тоже, любил их, .Господи! Я   знаю...
     Да, я был счастлив! Как дитя...счастлив...Прости ...!
     Вот ... Это я, Господи....
     твоя правая рука,
     -Микеланджело Буонарроти...
     Я  пришёл  вернуть тебе кое- что...
     возвращаю тебе то, чем ты так щедро одарил меня на пороге жизни...
     и сделал самым    счастливым на земле...
     и заставил  любить и трудиться...эта рука...
     Я твой,Господи!...
     Ты пригласил меня на Суд?...
     В моей жизни он длится слишком долго...слишком...
     Разве ты забыл- мы его писали вместе, там в Капелле... целых пять лет!
     Суд-  мировая драма...нравственного падения...и искупление...мы показали ,
     как может   пасть человек,... и как возвыситься...
     Суд продолжается...Я не боюсь суда....
     Почему?
     Я судил и терзал себя всю жизнь, стремясь к совершенству...
    Страшнее суда нет ... и он продолжается...ты знал это...
     Это я,Господи! Перед тобой...-  Микеланджело Буонарроти...
     Ты узнал меня...я выполнил все твои поручения, и служил тебе верой и правдой...
     Я  твой  навсегда... прости...
06.11.2012.