Почему люди не умеют выражать свои мысли

Лександра Румянцева
Фото автора

            
Почему некоторые люди не умеют выражать свои мысли?
На это есть несколько причин:

1. Элементарно не хватает словарного запаса.
Был у меня один знакомый, так он так прямо и говорил: "У меня ЛЕКСИОНА не хватает ."

2. Человек не любит читать. Не привык, не научили в детстве, нет в чтении потребности, считает,  что и так умный, там про него ничего не написано, не хочет напрягать мозг, тратить на это время и т.д. и т.п.

3. Не умеет размышлять. Привык просиживать перед телевизором и глотать то, что приготовили. Глотать, не жуя, так как там уже всё пережёвано.

4. Проблема в детских комплексах. Никто не понимал его в детстве, вот человек и замкнулся. И не пытается теперь ни до кого достучаться. С близкими общается на бытовом уровне.

5. Жизнь человека крутится вокруг материального. Женился. Родил детей. Надо кормить, поить, одевать, обувать, учить, лечить. Оставшееся время используется на то, чтобы отдохнуть за праздничным столом, а там словарный запас сами знаете какой.
В фильме "Осенний марафон" профессор из Дании угодил в вытрезвитель, а после делился: "Я узнал много новых слов ."

6. Человек плохо учился в школе и, элементарно, пишет с ошибками. Вот и стесняется.

В итоге получается как у меня с подругой. Не виделись 18 лет. В социальных сетях я её нашла. Лучше бы не находила. У меня на эту тему есть стих "В социальных сетях".
Скупо 2,3 слова, а потом стишки, стишки, стишки. Вот и поговорили. Вот и пообщались. Масса удовольствия. Подумала: наверное, трудно выражать свои мысли, вот и пользуется чужими.