В социальных сетях

Лександра Румянцева
В социальных сетях
Лександра Румянцева
Жизнь прожить, друзей не имея
Это довольно грустно
А у меня-то были друзья?
Было так: то густо, то пусто.

В детстве была подруга одна
За партой мы вместе сидели
Так повернулась злодейка- судьба
Разъехались, как повзрослели.

В юности рядом со мною жила
Кузина моя дорогая
С ней распрощалась я также, сама
Как пережив, то – не знаю.

Много потом воды утекло
Людей я разных встречала
С кем-то мне было уютно, тепло
А кто-то общался вяло.

К кому-то тянуло, хотелось быть
Рядом всегда и всюду
Вместе мечталось по жизни плыть
Но я наивной не буду

У каждого в жизни своя стезя
И, разойдясь однажды,
Снова в ту воду войти нельзя
Детства не будет дважды.


Технический прогресс.

Но вот 21й век на дворе
Инет, ММС, СМС
В социальных сетях показалось мне
Детство, как будто, здесь.

Подруга, кузина, иные друзья
Все тут, на страничке собрались
Ну, думаю я, поговорка стара
Неверною, вдруг, оказалась.

Техника – чудо, суперпрогресс!
В поезде ехать не надо
Вот она рядом, подружка моя
Смотрит приветливым взглядом.

Валька, привет! Сколько лет, сколько зим?
Бла-бла про то, да про это
- Слушай, а муж как? Жизнь удалась?
- Знаешь, не будем об этом.

И остальных всех старых друзей
Вижу, как в зеркале, в сказке
Кто-то стал лысый, толстый, кто злой
А кто-то по-прежнему в маске.

Ну, думаю я, как хорошо
Препятствия все и преграды
Коннект устранил, годам всем назло
Увидеться все со мной рады!


Суррогат

Месяц прошёл, другой на излёте
Скупо поведав о том и о сём
«Как, мол, там детки? И как вы живёте?»
Не получаю я писем совсем.

Снова пишу я: «Как жизнь, дорогая?»
Вижу одно лишь в ответ: «Писем нет»
А через время пришло поздравленье
С днём «Валентина» - избитый сюжет.

Сердечки, цветочки, губки, стишки
Пошлость. С тех пор поползло:
Игры, тесты, открытки, значки
Ленты активности, смайлы и группы
Статусы, всё то, что кликают тупо
И превратилось в божки.
Что посылается так, ради того, чтоб сказать:
«Я ещё здесь, я живу, и о тебе не забыла
Дескать, подруга, смотри
Я популярна в сети
Сотни друзей пригласила.
Статус, давай, одобряй
Жми на оценке пятёрку
Ты – мне, я – тебе, альбом проверяй
И не забудь похвалить мою фотку»

А однажды, на праздник один
Стишки мне подруги прислали
Одна с Украины, одна из Уфы
Стихи - близнецы написали.

И думаю я: «Что хотела сказать
Та женщина и другая?
Подумать о чём, перед тем, как нажать
Успела одна и вторая?»

Я даже предвижу мыслей ход:
«Праздник сегодня всё же
А у меня в «друзьях» народ
Сто пятьдесят, похоже.

Так надо выбрать скорей стишки
Красивые, курсивом красным
Рассылку кликнуть и разослать
Их по людишкам разным.

Благо стишки те безлики
Нет в них особ и имён
Можно проделывать клики
Любому, кто в списке твоём»

И после того, что я вижу
Сижу я и так размышляю:
«Может не тех друзей
Всё же себе выбираю?

Может, не нужно было
Всё ворошить и трогать?
А всё оставить как есть?
Ведь мне никого не растрогать.


© Copyright: Лександра Румянцева, 2011
Свидетельство о публикации №11108295711
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии