Судьба человека

Вадим Саква
Раз: смотрю у трёх вокзалов
Бомж на лавочке сидит
Подхожу и оказалось
Сильно очень он избит

Говорю ему: ты, что же,
Дома жил бы, не тужил
А то с пьяною тут рожей
И в годах уже без сил

Ну а бомж тот отвечает:
Был и дом, была жена
В стакан водки наливает
Выпивает всё до дна

Ездил раньше я по миру
Был и чин, и ордена
И с окна моей квартиры
Площадь Красная видна

Часто ездил в Закавказье
За Россию кровь я лил
А к жене моей, заразе
Мой начальник заходил

Как-то раз весною ночью
Я с дороги так устал
А в постели между прочим
Мой начальничек лежал

Вынул я свою волыну
Всю обойму отстрелял 
Прострелил ему всю спину
А в неё я не попал

Ведь она под ним лежала
Прикрывалась мертвецом
И как сучка лишь визжала
Оба были голышом

А потом везли этапом
Аж до самой Колымы
Ты хотел узнать о главном?
Нет ни дома, ни жены

Продала мою квартиру
И умчалась в никуда
Ну а я хожу по миру
Бомж я просто - вот беда

Зарекаться, брат, не надо
От сумы и от тюрьмы
Ну а жить ведь как-то надо
Для чего-то рождены

Я иду, а мои мысли
Всё кружатся в голове
В недалёком, может близком
Окажусь и я на дне.