Девица

Надежда Кокорева
Мир, ты услышишь  все  сказки, те мои, что Боги на ушко мне прошептали. А я лишь волю им дала, и записала их друзья. Гуляйте сказки все по свету, пронзайте мир, добра, ума, идите  в путь мои друзья. Когда – то помню я, два рыцаря могучих дрались между собой, из – за души девицы молодой.  Те, рыцари не простые были, то сражались, два мира, Добро и Зло, вот, рыцари мои.  Добро мечтало о  любви.
– О, если бы меня она,  хоть раз бы увидала! Как хороша она! Как яркий свет зори, как яркий  свет звезды. Да, душа та вся сверкала, от света и любви. И кто будет душой такою обладать, тот сильный будет, и бессмертный будет. Вот для чего нужна была душа, для Зла. И не любовь, Злого рыцаря пленяла, ни красота души, а власть и сила, что душа красавицы скрывала. Вот два рыцаря дрались, Добро и Зло. А девица не знала, она спала, и видела во сне, что там её душа стонала и рыдала в тишине. Кто победит? Зло, чёрное, чернее ночи и взгляд, и руки, ночь короче. Сражались всё они, как две могучие стены, как две державы. Кто победитель в этой схватке? Добро шептала, - Любимая, узнаешь ты меня, я тебя сделаю счастливой, ты не узнаешь, Зла. А Зло, сверкал глазами, - Я, повелитель зла!
А ты? – Не знаю я тебя. О, как страшна моя судьба!- душа несчастной девушки рыдала. А днём была печальна и грустна. – Ну, что с тобой, скажи душа моя. Душа, молчит и ничего не говорит. Ведь тайну эту, нельзя пустить по белу свету. Часы идут, и месяцы бегут, а рыцари всё бьются, за обладанием души девицы молодой. Душа, всё шепчет – Кто герой? Кто победит, вот мой герой.  Но как – то раз душа у птиц небесных всё узнала, кто, есть, кто, и кто её герой. – Не плач душа, ты только пожелай, и сбудутся твои мечты. – Мечтаю я, моему герою, Добру, всю власть мою, мою любовь, тебе, я рыцарь отдаю. И Зло ушло, оно лишь, зло шептало. – Ты победитель, душа твоя, а тело всё моё. Мой день ещё придёт. И всё равно, ты будешь вся моя и телом, и душой. А два любящих сердца летали, и о любви они шептали. Не сказка, это вам друзья, а быль, которая была и есть сейчас. Та, девица, Земля моя, а рыцарь, то космос наш, и, что  творится в космосе сейчас, все, это на Земле у нас. Душа Земли, чиста, прекрасна, то рыцарь Доброты помог ей в этом. А тело, чернота владеет и сколько времени пройдёт, пока мы, люди не очистим тело нашей же Земли от грязи. Так постарайтесь  люди всей Земли, и берегите тело, нашей же Земли.