Вселенная судеб. Глава9

Ольга Шуракова
Либерта сидела на диванчике, подобрав под себя ноги. Лукс со своей группой репетировали новую песню. Они повторяли ее вот уже, наверное, в десятый раз. А потому девушка рассеяно глядела в угол комнаты, раздумывая над тем стоит ли сегодня идти в бар или лучше остаться дома посмотреть какой-нибудь фильм.
- И снова не та нота. – раздался раздраженный голос вокалиста. – Лажаем потихоньку, да? – парень зыркнул на гитариста.
- Нет вдохновения. – попытался успокоить друга басист. – Давай прервемся, вдохнем поглубже и все получится.
У Либерты зазвонил телефон. Она не спеша поднесла его к уху.
- Вам бы только вдыхать и выдыхать. Тоже мне трубачи. – беззлобно буркнул Лукс и, махнув рукой, перевел взгляд на любимую девушку. – Что случилось? – взволнованно спросил он, молниеносно поднимаясь и направляясь к дивану.
В глазах Либерты блестели слезы. Она растерянно посмотрела на парня, потом бессмысленно огляделась по сторонам.
- Я беременна. – прошептала девушка, внезапно побелевшими губами.
- Зайка, я не расслышал. – ласково проворковал парень.
- Я беременна. – чуть громче повторила Либерта и заглянула Луксу в глаза, словно надеясь на какую-то необъяснимую помощь.
Парень с минуту молча смотрел ей в лицо. Его лицо за это время сменило несколько выражений: сначала он растерянно заморгал, потом его щеки покраснели, а в глазах загорелся испуг, еще мгновение спустя они вспыхнули непонятным огнем, а губ коснулась улыбка, в конце концов, лицо озарило радостью.
- Ребят, у меня ребенок будет. – воскликнул Лукс, вскакивая на ноги.
- Чего? – изумился басист.
- Либерта беременна. Ты же оставишь его, правда? – спохватился он, падая перед девушкой на колени и, взяв ее руки в свои ладони, уткнулся в них носом. – Оставишь? – сдавленно повторил парень свой вопрос.
Либерта медленно высвободила одну руку и, еле касаясь, провела по волосам Лукса.
- Я оставлю ребенка, но…
- Выходи за меня. – парень вскинул голову.
- Я тебя не люблю. Вернее люблю, но не так. Вселенная, что же мы натворили. – она закрыла глаза. – Теперь я буду мучить вас обоих. Я не имею права выйти за тебя замуж. И для меня, и для тебя, и для ребенка так будет правильно. Честно.
- Хорошо-хорошо. Пусть так. Я папой буду.
Лукс посмотрел на басиста глазами счастливого ребенка. Тот улыбнулся и отвел взгляд.
***
Дамир шел домой. Был вечер, но летнее горячее солнце все еще ярко освещало улицы. На другой стороне дороги у магазина одежды в припаркованной машине с откидным верхом за рулем сидел молодой импозантный мужчина. Он привлек внимание Дамира чем-то непонятным. То ли уверенностью, которая читалась в спокойном взгляде карих красивых глаз, то ли наивной улыбкой, которая легкой волной бегала по не менее красивым губам, а может быть, мужчина обратил внимание на машину. Только Дамир сбавил шаг и с интересом разглядывал незнакомого человека.
«Наверное высокий. – прикинул он мысленно. – И женщины за ним вереницей бегают. Интересно, а что он? Хотя мне то какая разница? – одернул мужчина себя. – Я вообще уже несколько месяцев понять не могу нужны ли мне эти самые женщины. – Дамир перевел взгляд на приближающуюся к нему длинноногую брюнетку. – Красавица. И ноги, и грудь, и волосы. А руки какие. Я ее хочу? Нет. Не хочу. А вон ту рыженькую? Нет. А вон ту блондинку? Тоже. А того красавца из машины? – мужчина снова уставился на водителя кабриолета. – Нет. Не хочу. Никого не… - внезапно мысли Дамира потухли. Все до одной. Окружающее потускнело, померкло и растворилось. Мужчина видел только одного человека, вышедшего из магазина. И это был Азаров. Несколько мгновений спустя голова взорвалась миллионом мыслей одновременно. Но одна все же была громче остальных. – Я люблю тебя Азарий. – вспыхнуло в мозгу. – Вот его я хочу». – отозвалось словно эхом где-то на втором плане.
Дамир остановился, раздумывая подойти или нет. Но все сомнения оказались тщетны. Парень с воздушными светлыми, как всегда растрепанными, волосами забрался в дорогущую машину на соседнее сидение рядом с незнакомым красавцем. Тот ласково потрепал его по плечу, завел автомобиль и увез самого дорогого Дамиру человека в неизвестном направлении.
***
- Ааааа… Ты снова куда-то полотенце засунул?
- О, Никс. Сейчас найду. И вообще давай ко мне переедем.
- Чем тебе у меня плохо? – девушка выглянула из ванной.
- У тебя хорошо, но у меня привычнее.
- Аналогично. Полотенце. – весело напомнила Хиэмс.
- Тогда давай съезжаться. – Анимос протянул махровый клубок.
- Ага. Как только, так сразу. – Никс захлопнула дверь.
- А ты знаешь, что у нас с тобой все ни как у людей? Живем вместе, спим вместе, а весь интим сводится к паре славных поцелуев. – в ванной невнятно что-то пробубнили. – Слушай, а у меня для тебя сюрприз! – неожиданно воскликнул мужчина.
- Какой? – девушка вышла в коридор.
- После работы за тобой заеду, поедем ко мне и увидишь.
- Зачем сейчас сказал?
- Чтобы помучалась. Эффект будет ярче. – широко улыбнулся Анимос.
***
Либерта проснулась в восемь с минутами. Полежала немного, безучастно разглядывая потолок. Потом повернулась на бок. Рядом спал очень красивый мужчина. Он безмятежно посапывал и чуть заметно шевелил губами. Ему снилось что-то приятное. Лицо было расслаблено и время от времени просветлялось легкой улыбкой.
«В такого совсем не трудно влюбиться». – мелькнула случайная мысль.
«По тебе не скажешь». – усмехнулся «умбра».
«Назарчик, не сейчас».
«Как скажешь». – в голове умолкло.
В памяти непрошено поплыли картинки из жизни. Бережно трепетные прикосновения Лукса уже перестали напрягать. Его заискивающе ласковый взгляд стал вызывать скорее благодарность.
«Может быть, все налаживается? - обратилась сама к себе девушка. – Эх, Инферна, смогу ли я тебя полюбить так, как ты этого достоин?»
Либерта широко улыбнулась, вспомнив одну из шуток парня, и вновь погрузилась в сон.
***
Назаров чистил зубы, когда вынырнул из забвения. Он огляделся зачем-то по сторонам.
- Доброе утро, милый. – промурчали сзади и, обняв парня за талию, прижались щекой к спине.
- Уже волнуешься? – невнятно пробубнил Назар.
- Скорее да. А ты?
Парень сплюнул в раковину.
- Есть немного. Но все будет хорошо. Жаль, конечно, что ты не хочешь более шикарной церемонии…
- Ты действительно хотел бы все это с пафосом? – Снега подергала жениха за ухо.
- Ну, мне просто кажется, что для женщины это имеет большое значение. И если ты только из-за денег, то Кирилл обещал дать аванс.
- Он это при мне сделал. Лучше я тебя за эти деньги по загранице на экскурсию свожу: и тебе интересно, и мне приятно. Платье я себе уже купила. Это для меня важно, а шикарная вечеринка с кучей едва знакомых людей… - Снежина помолчала. – Меня такое скорее возмущает. Поверь, я сделала выбор осознанно и с удовольствием. Разве что ты бы хотел…
Назаров повернулся к невесте лицом и поцеловал.
- Я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Для меня свадьба скорее некий общепринятый ритуал. Нужно – значит нужно.
- Мужчина. – Снега рассмеялась. – Идем завтракать.
***
Машина мчалась по загородному шоссе. Ветер приятно трепал волосы. Азарий прикрыл глаза и откинулся назад. На губах заиграла улыбка.
- Ты меня с ума сводишь. – негромко простонали рядом.
- Прости. – не открывая глаз и не переставая улыбаться, ответил парень. – Кирилл, а чего ты со мной вообще нянчишься?
- Мне приятно. Между ног временами сводит. Но это мелочи. В нашей жизни сложно встретить такого открытого и светлого, как ты, человека. А в моем окружении почти нереально. Упустить возможность с тобой общаться было бы глупо. Я похож на глупца?
- Нисколько.
- Кстати, как там твой Дамир?
- Все так же. – улыбка стремительно соскользнула с лица. Но глаза остались закрыты. – Неделю не звонил. Может и не позвонит уже.
- Позвони сам. Пригласи погулять. О, в гости ко мне его пригласи. Сейчас. – машина притормозила. – Звони.
Азаров открыл глаза, с минуту смотрел на мужчину, потом достал телефон и набрал номер. Гудки один за другим уходили в пустоту. Парень уже собрался нажать отбой, когда на том конце странно сдавленным голосом наконец ответили:
- Привет Азарий.
- Привет. Ты заболел? – встревожено спросил Азаров.
- Нет. Все нормально. Что случилось?
- Давно не виделись. Захотелось встретиться и поболтать. И ты все-таки в нос разговариваешь.
- Тебе показалось. – мужчина замолчал.
«Ты издеваешься над собой самим?» - прозвучало у него в голове.
«Не сейчас». – зло буркнул Дамир.
«Нет именно сейчас. Ты три месяца почти не спишь, почти не ешь. Весь измучался. Ни «да», ни «нет» сам себе сказать не в силах. Ты же уже, наконец, признался себе, что любишь его, а теперь собираешься отказаться от встречи. Ты в своем уме?» - женщина говорила непривычно взволнованно.
«Он и без меня…» - начал было мужчина.
«Нельзя судить на основании только собственных страхов. Зачем тогда ему этот звонок? Не глупи. Хватит от себя шарахаться. Возьми свою жизнь в собственные руки, в конце концов. Мир не рухнет, если ты будешь счастлив не так, как мечтал в детстве. Вселенная не исчезнет, если ты станешь счастливым, не взирая на общественное мнение. Хватит трусить и откладывать жизнь до лучших времен. Живи сейчас. Сейчас же!»
- Дамир, ты меня слышишь? – донесся до мужчины голос Азарова.
- Нет, прости. Что?
- Ты в забвении?
- Уже нет. – голос задрожал.
- Что-то случилось?
- Азарий, я согласен встретиться. – по, едва подсохшей, щеке поползла слезинка.
- Мы за тобой заедем минут через сорок. Хорошо?
- Мы?
- Да. С моим другом. Он приглашает нас с тобой к себе в гости. Ты не против?
Дамир вздрогнул всем телом, но отступать уже было поздно.
***
В три по полудни Назаров подошел ко входу в парк. На одной из лавочек сидела Снега.
- Что-то случилось? – спросил он, подходя.
- Нет. Просто захотелось отчего-то побыть с тобой здесь. Ты помнишь?..
- Первую встречу? – девушка кивнула. – Конечно. Я ее никогда не забуду. Было так страшно.
- Трусишка. – рассмеялась Снежина. – Я тебя с работы сорвала. У тебя…
- Все нормально. Перебьются. – махнул Назар рукой. – Прогуляемся?
- Да. – Снега медленно поднялась и взялась за протянутую руку. – А ты мне сразу понравился. Что-то такое родное в глазах. И твоя растерянность. Сквозь нее все равно проглядывал сильный и смелый ты. Я почти сразу увидела тебя таким, какой ты есть. О! – воскликнула девушка. – Я только что поняла, что ты один, из тех, с кем я знакома, никогда от меня ничего не скрываешь. Я ведь не ошибаюсь?
- Глупо скрывать от любимых чтобы то ни было. Все равно откроется. К чему лишние проблемы. Это меня Азарий научил. Он все и всегда в лоб говорит. Я надеюсь, что секретов у нас друг от друга и в будущем не будет.
Снежина довольно кивнула и прижалась к руке любимого.
Они уже с полчаса не спеша гуляли по парку. Погода была великолепной: солнце, легкий ветерок и прохлада, излучаемая деревьями. Внезапно Снеге показалось, что Назар споткнулся. Она еще не успела довернуть голову, а парень медленно начал оседать на землю. Глаза его были открыты и их пустой мертвый взгляд вызвал у девушки сдавленный глухой вскрик.
***
- Ты куда сегодня с утра убежала? – веселый голос Лукса порадовал.
- Извини, но стало как-то… Решила, что у нас продуктов уже почти нет. Пошла в магазин. Потом пришло в голову прогуляться. Вот и задержалась.
- Ясно. – протянул парень. – Я тут кое-что вкусненькое приготовил. Ты любишь. Жду. А то к пяти мне нужно с ребятами встретиться. Ты далеко?
- Я почти пришла. Минут…
В трубке послышался странный шум, который Инферна ни с чем не сумел сопоставить.
- Либерта. – позвал он.
Но вместо ответа послышались короткие гудки. Парень перенабрал номер.
- Абонент отключен или находится вне зоны действия сети. – ответил, показавшийся мертвым, женский голос.
***
«Красивый у тебя дом. - в десятый, наверное, раз подумал Дамир. – Идиотское положеньице. Что я здесь делаю? Сидят смеются. И я, как дурак, улыбаюсь. Чему? Я ведь даже не слышу о чем они».
- Дамир, а ты, насколько мне известно, в мотоциклах неплохо разбираешься? – донесся до мужчины голос холеного красавца.
«Голос и тот красивый. – мысленно Дамир поморщился. – А ведь он такой смазливый от природы. Явно видно, что даже усилий никаких не прикладывает, чтобы быть лучше, чем есть».
- Да. Немного. – вслух произнес Дамиров.
- У меня внизу небольшая коллекция. Я лет до двадцати пяти по ним просто с ума сходил. Не хотите спуститься с Азарием посмотреть? Мне нужно на полчаса отлучиться. Важный звонок.
Азаров вопросительно посмотрел на Дамира своими огромными глазищами.
- Отчего нет? – кивнул тот, поднимаясь.
Они молча спустились в гараж. Молча походили между железных красавцев. Коллекция, состоящая из двенадцати байков, была потрясающей.
- Я больше так не могу. – запальчиво и неожиданно раздалось у Дамира за спиной. – Чему быть, того не миновать. Все в воле вселенной. – мужчина медленно обернулся. Азарий стоял в трех метрах с закрытыми глазами. Еще мгновение и они распахнулись, а в самую душу Дамирова глянули два пылающих синевой осколка, в которых плескалась влага. – Я хочу все знать. – воскликнул парень.
- Что? – еле слышно прохрипел Дамир.
- Все! Зачем ты звонишь мне раз в семь-десять дней? Зачем встречаешься со мной? Зачем… - Азаров запнулся. – Почему шарахаешься от меня, как от огня? Если мы только друзья, то пусть все будет так, как было. Если я тебе нравлюсь, то признай это. Если не можешь этого признать… - Азарий всплеснул руками. Из глаз покатились крупные слезинки. – Пошли меня куда подальше. Уйди сам. Не звони, не приходи. Мне кажется, я умру после твоего ухода. Но я умру, а потом снова сумею возродиться. Сейчас же я умираю каждый день по нескольку раз. Больше не могу.
- А он для замены не подходит? – отвернувшись, зачем-то зло спросил мужчина. И сразу же об этом пожалел. Потому что где-то внутри Дамиров знал, что Азария с этим красавцем ничего не связывает.
- Кто? – ошарашено спросил парень.
- Кирилл. – снова, неожиданно для себя, рыкнул Дамир.
Повисла пауза. Мужчине показалось, что прошла вечность, прежде чем парень ожесточенно дернул его за локоть. Дамиров повернулся, намереваясь с вызовом взглянуть тому в лицо, но соприкоснувшись взглядом с синими осколками, похожими на звезды, закашлялся и опустил глаза.
- Дамир. – вдруг очень спокойно заговорил Азаров. – Дружить, как я понимаю, у нас уже не получится. А потому я умоляю: скажи мне что-нибудь. Пусть не правду, если для тебя это так страшно.
Мужчина попытался снова взглянуть парню в глаза, но не смог.
- Почему ты соглашаешься со мной встречаться, если для тебя все так сложно? Почему ты меня не пошлешь? – бесцветным тоном выдавил он.
- Потому что есть надежда. – устало проговорил Азарий. – Потому что… - внезапно его голос стал почти звонким. – Потому что я тебя…
- Извините. – прервал его Кирилл. – Тебя. Срочно. – как-то растерянно произнес он, протягивая Азарову телефон.
- Да. – проговорил парень в трубку. Его лицо стало медленно бледнеть. Руки задрожали. – Буду… - он поднял вопросительный взгляд на хозяина дома.
- Минут сорок. – ответил тот хрипло.
- Минут через сорок. Поехали. – кинул он, пряча телефон в задний карман джинсов.
- Что случилось? – негромко спросил Дамир.
- Назар внезапно ушел в нейтралиум. – холодно ответил парень и Дамиров отчетливо услышал, как скрежетнули его зубы.