Мафия-слово женского рода. 10-ый день

Холли
Яша не мог уснуть, просыпался каждые пятнадцать минут, ему слышались шорохи, и он не понимал, взаправду они или всего лишь сон. Иногда он засыпал на более долгое время и ему снились руки, то женские, то мужские, мужские собирались взять пистолет, но женские опережали и стреляли прямо в сердце мужчине. Мужское тело падало, а из женских рук падал пистолет. Этот  повторяющийся снова и снова сон тоже влиял на бессонницу дворецкого. Когда он проснулся в очередной раз, послышался голос: «Прими ты уже снотворное». Своими вздрагиваниями он разбудил Дашу, и, ведать, не в первый раз. В последнее время Дарья стала очень бдительной, и казалось, вообще не спала, делала вид. В голове Джона промелькнули воспоминания, когда он подозревал девушку, он постарался тут же отогнать эту мысль. Она не могла сотворить всё это.
Выпив снотворное, Джон проснулся уже под утро и проснулся от телефонного звонка.
-Алло  - сонным голосом ответила Даша – Да. Хорошо, заходите. К… К трём приходите. Ага. Буду ждать.
-Позволите поинтересоваться, кто звонил так рано – сказал, вставший с дивана, Джон.
-Геннадий… Геннадий… Как его там? Дядя Гена короче…
-Дядя Михаила, я правильно вас понял?
-А какой ещё дядя будет звонить мне в семь утра?! Кстати, подчиненные должны уже вовсю работать – девушка встала и вышла из кабинета.
Сон на кресле на неё ничуть не повлиял, даже волосы не запутались, Даша оставалась, всё так же прекрасна. Девушка пошла осматривать офисы, знакомиться с работниками, проверять качество работы. Джон остался в кабинете и прибирал вчерашний бардак.
Даша подошла к рабочему месту Олега.
-А вы у нас чем занимаетесь?
-Я заместитель начальника. Ну… точнее, начальницы.
-Ага. Интересненько.
Тут Дашин взгляд застрял на витраже, висевшим на стене. На нём изображён кузнец, кующий меч, рука кузница занесена, на заднем плане горит огонь.
Олег заметил взгляд начальницы и сказал:
-Это ваш муж оставил мне, велел хранить. Не знаю зачем…
-Я возьму себе.
-Берите. Теперь всё ваше…
Девушка сняла со стены витраж, он держался выступе, который выходил из металлической рамки. С этим тяжелым витражом, она пошла к себе в кабинет, но на пороге её остановила одна из подчиненный и попросила подойти, уладить один вопрос, Дарья ответила, что скоро подойдёт и закрыла дверь. Девушка осталась в тихом шоке, а в это время Даша уже вешала витраж, в каком недоумении пребывала подчинённая, когда в замочную скважину увидела, как её начальница залезает в юбке на стул. Дарья быстро выбежала, подчинённая не успела отойти и получила дверью в лицо.
-Простите, что вы делали? – спросила Даша, увидев девушку сидя на полу  и кровоточащим носом.
-Прошу прощения. Я просто очень любопытная… - мямлила девушка.
-И вы поплатились за это. Как вас зовут?
-Юля.
-Юля, не следует подсматривать за начальниками. Около буфета есть аптечка, окажите себе первую помощь, оставьте за себя кого-нибудь и идите в травмпункт.
-Хорошо…
-Давай те идите и запомните этот урок – поучала Даша, помогая девушке встать – куда мне идти?
-Вниз на второй этаж. Простите ещё раз, ничего не могу с собой поделать.
-Придётся, будешь за мной шпионить, уволю.
Девушка закивала головой и ушла, Даша повернулась и поманила пальцем Джон, дворецкий сею минуту подошёл.
-Собери мне всю информацию об этой любопытной – прошептала девушка.
-Будет сделано, мэм.
-Работай.
Даша отправилась по своим делам.
Четыре пятьдесят пять. Даша дефилировала мимо офисов в свой кабинет. При виде суровой начальницы, все начинали активнее работать, она не орала на них, но излучала власть, всё сразу вспоминали её мужа, вроде бы ничего не делал, но так и чувствуешь, лучше не спорить. Дарья шла гордая, осматривая свои владения, сколько власти в её руках, даже опьяняет, но не стоило недооценивать минусы работы. Девушка зашла в свой кабинет ровно в пять, Константин Анатольевич уже там сидел и пил кофе, Джон стоял рядом и развлекал его беседой. Когда Дарья вошла, мужчины замолчали, начальница грациозно прошла и селя на своё рабочее место, Джон отошёл в сторонку к шкафам.
-Здравствуй, Дарья – начал Константин.
-Здравствуйте, Константин.
-Смотрю, уже обустроилась.
-Не люблю терять время зря.
-Всё ещё скорбишь по Мише или дресскот.
-Редко следую моде, но одеваюсь со в кусом, при этом ценя душу.
-Учту. Так коль ты не любишь терять время, приступим к делу.
-Давно пора.
-Главную часть я уже сказал по телефону, подробности интересуют.
-И ещё мотив.
-Мотив. Хочешь его знать? Хорошо скажу. Согласись, Михаил намного опытней тебя, говорю не как отец, а как конкурент. Ты не удержишься на плаву, а о достижении вершин, и говорить нечего, я же могу помочь.
-Недооценивать конкурента опасно, вам как никому надо это знать.
-Но и переоценивать себя тоже к хорошему не приведёт.
-Главное чтоб не к плохому.
-Главное…
-А о подробностях, что расскажите?
-Всё просто. Работаем сообща, пока на два офиса, всё общее.
-Кто глава?
-Мы оба. Всё действия обговариваются, полное доверие, я имею доступ к твои подчиненным, ты к моим. М? Заманчиво? Конце концов мы же одна семья, если ты ещё не забыла.
-Разве можно забыть такое событие?
-Ну, я же забыл.
-Не помните собственной свадьбы?
-Да, это так.
-Как необычно.
-О, да. Жена до сих пор не понимает меня, говорит: «Неужели это ничего для тебя не значит?!». А по моему, обменялись кольцами, заключили союз, ну и хорошо, а остальное… Пьянки, гулянки, песни, танцы… Любой корпоратив так проходит. А родственники… Сколько я их не видел? Последний раз на вашей с Мишкой свадьбе. Не люблю я предков. Скажи, а Мишка, тоже родственников не любит, так ведь? – всё это время Даша смотрела на стену, находящуюся за головой Константина.
-А? Извините, задумалась – очнулась девушка.
-А говоришь, выплавишь. Ха! Так что решила?
-Я подумаю над вашим предложением.
-Думай, думай. Вижу, любишь ты думать. Давай, как надумаешь, звякни, только долго не думай, не люблю я ждать.
-Разделяю ваши чувства.
-Тогда сработаемся – Константин Анатольевич вышел, Джон закрыл за ним дверь.
Дарья подождала пока свёкор уйдёт на достаточное расстояние, вскочила, закрыла дверь и кинулась к месту в стене, на которое смотрела.
-Мадам, что с вами? – спросил взволнованный Джон.
Девушка ощупывала стену в нужном месте. Солнце светило на витраж и молот кузница, находился на месте поисков девушки.
-Вам помочь? – Джон подошёл к начальнице.
-Отойди, свет загораживаешь – рявкнула она.
Дворецкий испугался от такого возгласа и ушёл. Девушка что-то искала в стене, она проводила пальцем, то наваливалась на неё, то стучала. Вскоре, Даша подняла глаза вверх, за шкаф, поднялась, просунула, туда руку. Стена не вызывала подозрений, но девушка что-то тщательно в ней искала. Вдруг, она включила механизм, и часть стены открылась, как дверь, но эта дверь была во всю высоту стены, ровно в ширину обои, которые сюда приклеили. Дверь открылась ровно на стыке обой.
Девушка улыбнулась и шагнула в потайную комнату, освещая себе путь экраном телефона.
Дверь наружу закрылась автоматически, но Дарья и Джон недолго спускались по крутой лестнице с гладкими концами у ступеней, навернуться, делать нечего. Дошли они до небольшой комнатки, включили свет и увидели реальные заслуги Михаила. В этой комнатке находились лишь стол и сейф, а все стены, были увешаны листками, где было написано всё о каждом его конкуренте: чуть ли не от того какую соску в детстве сосал до того какие трусы сейчас носит. Даша и дворецкий раскрыли рты, такого никто не мог ожидать.
-Как вы догадались? – спросил в восторге Джон.
-Я нашла письмо Миши, он указывал в нём свет, в люстре я нашла отверстие, куда можно вставить витраж, а во всём офисе один витраж и у моего заместителя. Только под этим ракурсом на молоте появлялся еле видный расплывчатый меч, всего на одну минуту и исчезает. Он указывал лезвием, в какой стороне находится кнопка.
-Я вами восхищаюсь!
Всё, конечно, впечатляло, но вот сейф, стоящий в углу, их просто манил к себе. Дарья и Джон пошли к нему, внимательно осмотрели и начали гадать какой же код ввести. Код состоял из шести цифр, после первой неудачной попытки на экране появилась сверху маленькая надпись: «Осталась одна попытка».
-А если мы введём не правильно, то что тогда будет? – спросил Джон.
-Всё данные внутри уничтожатся и то в лучшем случае.
-А что в худшем?
-В худшем уничтожится и здание.
Яша взглотнул.
Сверху, в кабинете послышался звонок. Даша и Джон взлетели по лестнице вверх, при этом на удивление не упав, быстро нашли рычаг, открывающий дверь и вышли наружу. Дарья кинулась к телефону.
-Алло – сказала она, стараясь не показывать отдышки – Аллооо.
-Здрасте – ответил хриплый голос – Бросьте бизнес, бросьте! Иначе скоро встретишься со своим дорогим мужем, а я вижу он тебе не так уж дорог, но надеюсь твоя жизнь тебе дороже.
Неизвестный бросил трубку. Даша подержала ещё немного трубку около уха, потом положила. Подумав, девушка сказала:
-Джон, ты помнишь, кто присутствовал на похоронах Миши?
-Да, мадам.
-Всёх.
-Ну…
-Не ну, а всех или нет?
-Всех.
-Точно.
-Безусловно, теперь всех.
-Напиши мне список, всех присутствующих.
-Когда сдать?
-Как напишешь, сразу мне принесёшь, будь хоть три часа ночи, будь хоть у меня совещание.
-Будет сделано, как вы сказали.
-Надеюсь.
Даша взяла свою сумочку с тумбочки и начала в ней рыться. Достала ежедневник, хотела уже положить сумку, но остановилась и спросила:
-А где мой шарфик?
-Какой шарфик?
-Полупрозрачный, фиолетовенький, мой любимый.
-Понятия не имею, мадам.
-Ладно. Пойду работать, ты, где будешь?
-Здесь, мадам. Куда же мне ещё деться?
-Куда-нибудь – сказала Дарья и вышла.
Джон постоял с полминуты и сел. Дворецкий полез во внутренний карман пиджака и достал полупрозрачный, фиолетовый, женский шарфик. Парень поднёс его к лицу, вдохнул запах французских духов, закрыл глаза.
-Любимый… - тихо прошептал он в шарфик.
Потом Джон спрятал вещицу обратно, к себе в карман, взял листок, ручку и начал писать список, роясь в памяти.