А. Ростовцев. Ответы выпускников российских школ

Сергей Федченко 3
   
      А.А. Ростовцев. Ответы выпускников российских школ на ЕГЭ по истории России,4

     “И вот, наконец, я слышу голос не мальчика, но мужа:

      1)Ельцин – это первый политический деспот демократической России… Он был первым президентом СССР. Развалил страну, всё распродал, всё похерил. За развал СССР ему вручили Нобелевскую премию.

    Нет ничего удивительного, что молодёжь путает Ельцина с Горбачёвым По большому счёту это одно и то же лицо. Мы в своё время тоже путали трёх Лжедмитриев.
Никак нельзя пройти мимо одного школярского шедевра:

     2) Ельцин отменил статью 6 Советской конституции, запрещавшую иметь более одной партии на одном приусадебном участке.

     Один из выпускников закончил свою работу так:
 
    3) Уважаемые эксперты! Возможно, мои ответы неполны, а в некоторых случаях даже неверны. Прошу вас проявить снисходительность и доброту душевную и оценить мою работу. Мне очень нужны балы. Если я не Здам ” экзамена, мама меня убьёт. С наилучшими пожеланиями!

     Вот, собственно и всё, Пока моя статья лишь повод позубоскалить. Но, уважаемые читатели, подумайте о том что через 25 лет эти обормоты станут депутатами, генералами, министрами, а самый крутой из них, быть может, захочет баллотироваться в президенты, ибо мудрец сказал: ”ЧЕМ МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕК ЗНАЧИТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОН ХОЧЕТ. Если не значит ничего, то он хочет всё. Как же жить под такой властью нашим детям и внукам?”