Рваное стихотворение. Подитог

Альфия Акжигитова
Взять билет на ближайший автобус.
За плечами рюкзак,
В голове бардак,
И Земля во Вселенной лишь глобус.

В сердце - ожог третьей степени. Но душа уж не мечется в лихорадке.
Ничего себе рецидив!.. Но теперь всё в полнейшем порядке.

С избытком напилась разочарования.
Ни обид никаких, ни горечи. Сказано.
Как же пагубно недомогание!
Омывает волна безразличия, но картинка еще слегка смазана.

Убежать, вычеркнуть, обнулить.
Никак не могу собраться.
О, я мастер великий тупить,
Просто профи, великий талантище! Да уж. Будет над чем посмеяться.

Никого, никого, никого не винить.
Господи, вот как ты делаешь меня сильной?
Душе нужен покой. И питье. Обильно.
Её доктор реанимировал. Будет жить.

Сойти вот на этой, на промежуточной.
Где-то перекусить. Номер снять из "посуточных".
Всё вокруг новое и неизведанное, прошлое словно сон.
Я какая-то полунейтральная, слишком пассивная... Чувства вон.

Пустота иногда спасительна...
Я сломалась. Так непростительно.
И никак, чёрт возьми, не могла собраться!
Стала замкнута, необщительна,
Не могла от души смеяться...

Пережить одну ночь. Она сложная:
Только я и да моё одиночество,
Нетерпимое, невозможное,
Как какое-то злое пророчество.

Память молча поднимет архивы.
Лицезрею простые ошибки, поедаю себя морально.
До предательских всхлипов паршиво,
Ведь себе не солжешь: " Всё нормально".

Ночь всё глубже. На белой подушке
Я слезами сжигала архивы.
Память, что ж ты такая дурнушка?
Радуй, глупая, чем-то счастливым.

Путь свой держат над циферблатом
Стрелки самых простых часов.
Веки тяжелее. Мне, пожалуй, еще рановато
Дверь в душе запирать на замок, на засов.

Счастье бренное тихо шепнёт на ушко
Что-то нежное, неразличимое...
Засыпаю пустая. Коснётся макушки.
Ах, крылатое, неуловимое!
Ну за что ж мне душа столь ранимая?

Ночь такая густая.
Обнимает мой мир, обнимает.
Засыпаю пустая-пустая.
Мысли - блики, и те уже тают...

Щекотно... Солнце. Светит солнце и тянет с постели.
Приоткрою глаза. Улыбаюсь. И что это тогда было?
Я ли это была?.. Неужели?!
Ладно. Было. Прошло. Отпустила.

Легкий дождь растирает слезы по окнам.
Солнце, ты ли мне показалось?
Там, на улице, сыро и мокро...
Значит... значит, в душе поднялось.