Алешкины мечты

Тамара Медведева-Дербок
   

   Мне немного лет, но я уже твердо знаю, кем буду, когда вырасту. Я  хочу стать капитаном  дальнего плавания.
   В том месте, где я живу, нет моря. Однажды, когда я был совсем маленьким, по телевизору показывали мультфильм. Там по синим волнам плыл большой белый корабль с капитаном на борту. Капитан стоял за штурвалом и пристально смотрел вдаль, туда, где в пенных волнах резвились дельфины. Море было таким огромным и бескрайним, что казалось, кораблю никогда не доплыть до суши. Белые чайки кружились над судном, а капитан, с трубкой во рту, уверенно управлял им.
   Там еще были матросы в тельняшках, юнга, который драил палубу, а кок на камбузе готовил еду для команды, и все у него на плите булькало и шипело. Был там и боцман. Он следил за порядком и выполнял распоряжения капитана. А в машинном отделении трудились мотористы, следя за приборами.
   Но самым главным человеком на корабле был капитан. Благодаря его знаниям, корабль шел правильным курсом, обходя рифы и мели, и вся команда доверяла этому сильному и мужественному человеку.
   Мы с мамой часто смотрим этот мультик, она мне объясняет, как что называется, и для чего предназначено, то, или иное устройство на корабле. Мой дедушка, ее папа, долгое время служил на корабле. Он живет в другом городе, там, где есть море, и мы скоро поедем к нему в гости. Я обязательно расскажу деду про свою мечту. Мы вместе с ним пойдем к морю, и он поведает мне множество историй из своей морской жизни.