Время

Андрей28
Время,  трудно с ним спорить,  убегает вперед за горизонт,  что и не видно событий или бегает под носом,  пугает своей предсказуемостью…
Время,  и все же я тебя не узнаю,  что с тобой стало,  только эхо разнеслось над простором…
Когда то,  ты было теплое,  нежное,  любящее,  почему сейчас холодное,  колючее,  готовое искать в каждом действии изъян как будто неимоверно перед тобой согрешил…
Ну да,  было один раз,  не вспомнил тебя,  когда ты было уставшее,  посеревшее,  вымотанное этим сумасшедшим словом жизнь,  не вдохнул в тебя слов,  которых ты так ждала,  не понимал твои часы и секунды…
Время,  а ведь я перед тобой виноват,  прости,  но и что с того,  скажешь ты...
Да,  вечно забываю,  ведь ты идешь и ни когда не останавливаешься…
Как жить с тобой,  порой хочется тебе сказать,  да прекрати ты свой бег,  но только успеваю выдохнуть, и пару минут,  чтоб собраться с мыслями и снова за тобой в твой круговорот, где даже вселенные ты успеваешь раскручивать,  а ты улыбаешься и молчишь, да, в этом и есть смысл твоего проявления и ты не можешь  стоять,  пока ты двигаешься,  ты дышишь…
Ну,  хорошо…  был слышен мой крик отчаяния,  тогда скажи где найти тебя помедленнее,  чтоб успеть за твоими вспышками проносясь молниями по горизонту событий…
Время,  поговори со мной,  не уходи в эту всеобъемлющую пустоту своей непроявленностью…
Время,  я научился тебя ценить и понимать твои загадки,  как чувствовать пространство и вселенную…
Когда ты обретаешь большую плотность,  и ускоряешься,  до скорости  сливаясь в одну точку, или когда ты дышишь небесными сферами,  перетекаешь в вечность…
Казалось,  замедляешься,  но ты и там живешь,  где моя жизнь,  всего лишь секунда…
И все-таки время,  что бы ты ни говорило,  я все равно тебя люблю,  потому что,  так я растворяюсь в тебе,  а значит,  живу, вечно стремящийся за твоим изменеием…