***

Ева Свифт
Стоит только заметить какие-то нюансы, изменения в поведении и открываются глаза. Знаешь, оказывается он просто копирует все в поведении. Я думала это забота, неслучайные тычки, бесконечные словесные перепалки.. Все было знакомо до боли – я просто видела себя в зеркало, как можно было так пролететь. ..как фанера… Эти дурацкие прогулки под ночным небом, которое плачет, толпы проезжающих машин и ботинки, нарушающее зеркала луж. Вот все мое общество с тобой рядом. И только изредка взгляд через плечо – а вдруг я под колесами автомобиля, ты мог бы допустить из-за своей невнимательности, незаинтересованности, а я бы смирилась…. Очередные глупости, очередные заморочки. Знаешь почему кто-то чужого прошибает как молнией при взгляде, хотя эта вполне могло оказаться враньем, а тебя нет. Жаль, что никто не понял, даже я запуталась, испугалась...Просто сбежала, потому что вечно тешусь надеждами, это, знаешь ли, игра у меня такая, с детства…Он ее уже дурно, но не могу отказаться, иначе просто все потеряет смысл, этих вещей/людей просто не будет хватать, как странно, что вещи встали на первое место. Просто, как показывает опыт им тяжелее предать или соврать, просто они настоящие, несмотря на все слои потертой краски и лака… Прогулки в одиночестве, ночная Москва, черная вода внизу… Кучи мыслей в голове, ответов, которые так и не удается схватить за прозрачные крылья, а так хотелось, просто до безумия… Безумие… Мое…  Знаешь, а еще хотелось бы беспокойства, искреннего и острого, настоящего. 100 пропущенных, скандалы из-за шарфа и колготок, ладонь в ладони, а не ирреальный голов в голове от от бестелесного человека, которому реально не наплевать… Знаешь, как хочется, до иголочек в кончиках пальцев…Тебе не понять, тебе даже не показать, точнее уже не мне… Двери распахнуты, промозглый ноябрь, я уже заждалась, а он изменился от твоих веяний, спасибо, ты убедил, что мы намного дальше, чем я думала. Точки над i, лед над водой и скоро он перестанет с треском лопаться, он просто займет принадлежащее ему пространство. Мы просто замерзнем…