Нам тузы упали

Екатерина Рафальская
 Она
1.Жили мы далеко, не встречались,
Лишь во сне ты ко мне приходил,
В разных избах с тобой просыпались,
Милый, где ты  до сих пор бродил?

Она
2.Но однажды тузы нам упали.
Повстречались мы все же с тобой.
Обливалась  горькими слезами,
Потому что сбежал мой герой

Он.
Вытри слезы, девочка милая,
Пусть уходит, его не зови
Кончилась твоя жизнь постылая,
Улыбнись и больше не грусти

Она
Сожалею,- тебе я сказала,
Что так встретились поздно с тобой.
Ты же знаешь, я очень страдала,
Все пыталась тягаться с судьбой.
Мы  с тобою в церкви  не венчались.
Я не  стала невестой  твоей
Годы  лучшие мои умчались,
Не нашла я своих королей.

Он:
Вместе мы, как цветы весенние
Много будет у нас  светлых дней
Значит, кончилось невезение.
Ни о чем, родная, не жалей
Моя жизнь без тебя наваждение,
Что осенний листок на ветру
Стань женой, моим наслаждением,
Раздели ты со мною судьбу