Откровенная ночь

Андрей Ушаков 3
Я задаю себе вопрос:-Что может ощущать мужчина находящийся в обществе четырёх,совершенно разных направленных,энергий? Находясь в обществе четырёх женских начал,где каждая,по своему сильна,но тем не менее они отличны друг от друга и при этом их объединяет общее направление,желание слиться с природной энергией космоса.И мне,не знаю почему,но эти женские начала доверились,они пустили меня в своё таинство.Однажды Дьявол сказал мне "Иди и делай так,а потом сказал,делай так,но это не сочеталось с моим личным мнением,я очень долго был его рукой и мыслью присутствующей на Земле.Но пришёл час и та тату сделаная на руке по пьяной дурости,в сегодняшнее время приобрела то значение,которое я несу в себе "Angel of Hell" - Ангел из Ада.Значит я смог уйти из Ада и вот уже на протяжении десяти лет стараюсь творить добро не имея в том корысти,зачастую в ущерб себе,через боль,через болезни я иду к своей цели твёрдо и намеренно и это даёт мне силы жить и снабжать энергией тех,кто в этом нуждается.А самое главное это то,что я первый раз в жизни не влюбился,а полюбил по настоящему.При том,что мне на это отведено не так много времени ибо мужское начало со старением тела медленно угасает,я искренно борюсь с этими процессами,но жизнь есть жизнь и Дьявол делает всё,чтоб меня разрушить за ослушание его воли.Борьба идёт не шуточная,но Любовь окрыляет меня и подбрасывает в мою топку те дрова,против которых бессилен самый могущественный Бес.И конечно же доверие таких могущественных,светлых женских энергий вносят свою лепту в мою отчаянную борьбу и это я ощутил находясь вместе с ними на поляне,посреди которой светился столб энергии,которая меня притягивала к себе,но я никак не решался сделать шаг,ведь я гость,но мне предложили занять это место и я его занял.Что я почувствовал?Мне сложно это объяснить словами,это как выход в космос,это ощущение равно тому,когда я на земле стою ногами,руками обнимаю берёзу и сливаюсь с деревом в единое целое,где крона принимая энергию космоса,считывая её каждым своим листочком с лучей солнца,с порывов ветра,с капель росы,через ствол к корням прогоняет этот поток энергии и информации наполняя меня мощью солнечной энергии и знания космоса,даёт мне тем самым силы жить,двигаться,бороться и отдавать эту энергию людям,тем самым выполняя миссию Ангела.А тут,как бы нет дерева,нет посредника,ты сам та антенна получающая энергию на прямую и это гораздо мощней.Я до конца,ещё не осознал,не осмыслил эту ночь,что она мне дала,я только начинаю понимать и вникать в суть произошедшего действия с посылом своих желаний космосу.Время,это лучшее действо,которое всё расставит по своим местам.На сегодняшнем этапе бытия мне в общем то нечего сказать,разве что я ощутил от одной из энергий мощную волну добра,направленную в мою сторону и я ему откликнулся,это я знаю точно.Что будет дальше,вот тогда это и будет осмысленно и описано,а пока...Я живу и работаю в боевом режиме и с каждым днём прибавляю обороты в своё движение вперёд,но видимо возраст говорит за себя и во мне появилась усталость,чего раньше я за собой не замечал.Но видимо это тот этап,который является для меня пограничным,либо я,либо меня.
29.07.2012г.