самое честное и правдивое тоже

Любовница
Твой голос терпким пеплом рассыпается по моим губам.
Нежные подушечки пальцев путаются в волосах, и я уже схожу с ума от наслаждения.
Берешь мое лицо в ласковые ладони  и поишь хмельными поцелуями.
Пьянею и теряю контроль.
Ты одержим мною, а я Тобой.
Это страшно.
Два умалишённых человека с могучим оружием Любви.

Убьем.

Или убьемся…

Ты говоришь моими словами.
Те, что я кричу в ночи,
Ты испуганно шепчешь днем.

Я задыхаюсь от нехватки слов, чтобы выразить свое чрезмерно большое ЛЮБЛЮ.
Ты же настолько точно подбираешь слова, что я бесстыже повторяю «ТОЖЕ».
Но это самое честное и правдивое «тоже» в мире.
Это самое отчаянное в мире «тоже».
Это самое печальное в мире «тоже».

Твой страстно обжигающий взгляд бьет до дрожи.
Оставляешь влажные отпечатки на щеках, шеи, висках, запястьях.
Предательские минуты их осушают и лишают меня возможности до утра ощущать Твое присутствие.
Разлучница Полночь поджигает Тебе очередную никотиновую  дозу и оставляет Тебя на перекрестке с запретным красным.
Мне же указывает налево зеленым.
Сигнал.
Прощай.
Надеюсь, мы завтра тоже…