Моё пятисотое

Григорий Нераспутин
                ...И пошел я по свету скитаться,
                по карманам я начал шмонать.
                По чужим, по буржуйским карманам
                стал рубли и копейки сшибать.
                (из кинофильма «Республика ШКИД»)


Моё пятисотое (речь о пятисотом произведении на сайте Стихи.Ру)

Не Чуковский, не Байрон, не Пушкин,-
думал: так,- бесталанным, умру.
Дар поэта дремал в черепушке,
только вот я попал в СтихиРу.
Что б найти здесь?  Подумал я: вроде,
пародисты пока – дефицит,
и, начАв сочиненье пародий,
понял: это – моё!  Алфавит
«круговым» стал «курочить» маршрутом,
где от «а» и до «я» пробежал
я аж десять кругов – потому-то
острым стал пародийный кинжал.
Но душа новых «жертв» всё искала,
ну а я ей перечить не смел,
преуспев в новой нише немало.
Так создал я «попсовый» раздел.
Пародийной стезёй был доволен,
но меня ожидал поворот
(анекдоты любил ещё в школе):
я пошёл рифмовать анекдот.
И, сюжеты в стихи облекая,
наслаждался рифмовкой такой.
И душа ликовала, пока я
не подумал: «Гришуня, на кой
ты забросил пародии, друже?
Возвращайся – скучают они,
и, хотя анекдот людям нужен,
малость ты от него отдохни».
Возвратился к пародькам не зря я:
рейтингисты попали в капкан,
что, друг друга взахлёб восхваляя,
покоряли стихирный «Монблан».
Так удачу приносит судьба нам –
лишь «изюминку» надо поймать...
И «пошёл» я по «рейтингоманам»,
стал там ляпы и перлы сшибать.
Юмористика очень нужна мне,
добрый я пародист, но порой
от «шедевров» и камня на камне
не оставив, гордился собой.
Что поделать – порою стихи те,
скажем прямо: «котлеты из гов.»
В ситуации той – не хотите,
но всегда наживёте врагов.
Не страдаю, ведь их – единицы,
и я знаю: на этой стезе
(чем, поверьте, был вправе гордиться)
приобрёл я немало друзей.
.......................................................
Юбилейный стишок вам представив,
лишь добавить хочу пару слов.
Есть пятьсот!  Я рассчитывать вправе
на награду за это число.
Чем же взять?  Показаться нескромным
я боюсь.  Всё же, в этот момент
попросить мне, пожалуй, не стрёмно:
дайте денежный эквивалент.
Не скупитесь на денежку, люди,
благодарность моя – не вопрос!
Так что – жду, помогите в валюте,
предпочтительней в фунтах, of course.

Примечание:

Of course  (оф кос)– конечно (англ.)