Песня Шоколадное лето

Илья Зюков
                Песня    «Шоколадное  лето»

 1.                Скучные уроки позади,
                Время развлечений впереди,
                В стол заброшен школьный мой портфель-
                Про него не вспомню я теперь.

Припев :  Я хочу на улице гулять,
                Я хочу с подружками играть,
                И домой меня вам не загнать –
                У меня каникулы опять.

   2.                Солнце ждет меня на берегу,
                Я к нему навстречу побегу,
                Будем вместе в салочки играть,
                Будем всюду радость зажигать.

Припев :   тот же
     3.                Летом дни безумно горячи,
                Солнце дарит мне свои лучи,
                Солнце дарит мне тепло свое,
                В лето шоколадное мое.
Припев :          тот же.


28.07.2011.                Зюков  И. М.