***

Валентина Осипова
 ;Я когда уходила, на пути встретила *********.  Он был со своей девушкой, ну это пох, что было-то дальше... Прохожу мимо и перед этим думаю. Поздороваюсь, только не как обычно в щечку, а просто "Привет" ну вот так ему и сказала, и кивнула головой, потому что я еле-еле ему это сказала.  Он проходит, это видит и кривит свою морду.  Я просто была в шоке, если бы не тот мужик в заде, который шел за мной.. Я прошла пару шагов и стала по середине дороги, ну немного дальше, где был светофор.  Я стою.  Голова кружится.   И мне стало так плохо...
       Мужик подошел ко мне что-то спросил.  Я точно не помню.. и ухватил меня за руку.  Если бы не он.  Я бы просто стояла, голова кружилась.. и точно бы упала, я просто это чувствовала по себе.Спасибо тому чуваку..        Даже если я его не вижу на улице.. ***** эта *разь мне снится...  И там меня находит..  Снился 4 дня подряд...  То он тут, то там.   Ну как же я смогу забыть его, если со мной такая ***ня происходит. ;