200 метров

Михей Мешков
Холодный воздух впивается в самые корни волос, тем самым порождая дрожь всего тела.
Белые хлопья непрерывным потоком врезаются в мое лицо.
Серое пальто с высоким воротом, черный вязанный шарф, плотные черные джинсы и серые кроссовки. Кажется "Converse".
Делая шаг, я оставляю позади себя четкий след протектора моих подошв, который через несколько секунд просто - исчезнет.
Пепельное небо нависло над мегаполисом, как инопланетный корабль из фильма "День независимости"
На часах 18:06.
Город - мертв...
Лишь изредка, мимо битком набитых остановок, проносятся маршрутные такси, загружая в себя небольшую часть замерзшей массы.
Тротуарная плитка, горящие желтым цветом по обеим сторонам улицы бутики и...
Ты...
Стоишь в ожидании момента, когда я окажусь рядом...
Каких-то двести метров...
Высокие многоэтажки, во весь свой исполинский рост, простираясь вдоль проезжей части, плавно сужаются к горизонту...
Впереди, на одном из домов, расположился большой черно-белый банер, говорящий о каком-то не понятном товаре...
01-10-00
Хм...довольно странный телефонный номер...
Сто пятьдесят метров...
Ты стала ближе...
Звучит двояко...при встрече обязательно расскажу эту мысль...уверен тебе понравится...
10-01-01
Еще один похожий номер...не уже ли та же компания...
00-10-00...
на торговом центре...
10-00-10...
палатка "Роспечать"...
01-00-00...
Везде...
На каждом углу...
Разные телефонные номера...
Странно...
Сто метров...
Я на пол пути к тебе...
Снег с удвоенной силой разлетается о мое лицо...
Порывы ветра беспощадно теребят мой шерстяной шарф, пытаясь закрыть им мои глаза...
Но даже будучи слепым, я приду к тебе.
...
что?...
как такое может быть?..
Целое здание
Целое здание в одних и тех же цифрах
101001010100110101001
001000101101111001010
100100010011110101010
...
резкий звук...
подобный тому, как рассекают катаной воздух...
я чуть было не врезался в одного из прохожих.
КАК только он успел увернуться?...
И успел ли вообще?...
Какой-то дурацкий вопрос...
Повернув голову назад, я останавливаюсь...
Как такое может быть?...
0110101101010110
и больше ничего...
только цифры...
Еще один резкий звук...
такой же как и несколько секунд назад...
и снова цифры...
я ничего не понимаю...
нужно собраться...и двигаться дальше
Пятьдесят метров...
Еще немного...
Ветер усиливается с каждым шагом...
Но он мне не соперник...
в нем нет того, что движет мной..
Здания, люди, деревья, столбы, провода и даже тот самый тротуар - есть не что иное как набор цифр...
Они везде...
как будто сюжет из "Матрицы"...
....
двоичная система?...
но....как?
неужели это ... ты?
неужели это ты открыла мне глаза?...
я не могу поверить...
неужели все вот так просто?...
Нужно лишь понять это!...
но постой...
если это так, то получается....что нет никаких "Но!"...
получается, что нет границ и нет рамок...
это...чудесно...
двадцать пять метров...
ты все так же стоишь...
но почему я вижу тебя ... в рамках?
почему я вижу твою плоть, волосы, глаза?...
почему ты голая?....
почему голым стал я?...
и ветра больше нет...и снег исчез куда-то...
ты говоришь "Взлетим?"... не произнося ни слова...
я говорю "Давай!"... но звуки - не весомы...
поднимаясь над зданиями, что своими острыми пиками уперлись в пепельное небо, я начинаю ощущать распирающий меня изнутри - свет...
но он не тот, что был раньше...
как будто чья-то рука вонзилась мне точно в спину и через долю секунды принялась доставать хребет наружу...
но поверь
это не больно
это совершенно другое... наслаждение...
через несколько секунд - мы сближаемся...
коснувшись друг друга руками, я понимаю, зачем тебе нужны - рамки...
но я хочу большего...
поэтому
позволь
...
1000100010001
1001001001001
101010101010101
1111111111111
0000000000000
0000000000000...
1....