Как Феникс!

Михей Мешков
Когда мы прибываем в отчаянии, когда вроде бы в нашей жизни ничего сверх глобального не случилось, но мы ощущаем себя в роли Иисуса Христа, распятого на горе Голгофа - возникает вопрос: Почему?
При чем это "Почему?" одновременно бывает разным, начиная от "Почему моя жизнь так резко изменилась?" и кончая "Почему именно сейчас мне не помогают те ярко изложенные афоризмы и советы друзей?"
"Человек сам выбирает для себя настроение"
"Не забывай дышать"
"Проблемы только у нас в голове"
- Да-да-да. Это все верно. Но почему я перестал чувствовать в них какую-то потаенную энергетику, что бы, как это говорится - "воспреть духом"?! Я же сам их неоднократно повторял своим близким. Смысл фраз потерян?! Не может быть..Это же основа.
И развивая дальше мысль, мы приходим к тому, что на часах уже 21:53. Скоро сон, а дальше новый день.
и тоже самое..
"Почему...?" - и опять весь день "в думках"...
Но вот что интересно: в этом состоянии мы готовы помочь каждому кто спросит нас о помощи. Причем слова и действия, которые мы подбираем, приобретают какой-то мудрый характер. Я имею в виду, что они складываются подобно мозаике. Нет ничего лишнего. Все сказано так, как будто это речь профессионального оратора.
О_О ?
- Это еще что?! - мелькает у нас в голове. - Это я написал?
Начинаем перечитывать и ... что-то внутри происходит.
что-то меняется...
И вот тут-то начинается самое интересное!
Мы поднимаемся! Как будто Будда под деревом Бодхи - мы прозреваем!
- Все просто! Почему я раньше до этого не додумался?! Вот она - истина! Вот те слова, которых мне не хватало!
И отчаяние уходит, не оставив за собой и следа присутствия...
.
.
.
"Каждая информация приходит только в свое уготовленное для нее время" (с) слова Константина из книги "Мой Mr.Hyde"