Ангел небесный

Анна Малык Маг
      
       Совсем темная ночь. Ни звездочки. Я иду, спотыкаясь, и ощущаю каждый камешек под ногами. Слышу, как бьется сердце и кажется, что я дышу не одна: кто-то рядом и совсем близко... а еще - быстрые твердые шаги за моей спиной.  Ночь пугает меня и заставляет волноваться, бежать безоглядно. Я ускоряю шаг и начинаю бежать, а кто-то подталкивает меня и трубит в ухо:"Стоять!.." Но я себе говорю: "Беги!.. беги. В этом твое спасение".
       Где-то здесь, совсем рядом - маленький, узкий, но глубокий арык, за ним должен быть еще один. Они пересекают тротуар и вода целенаправленно бежит по ним в огромный сад. За высоким забором живут два хозяина. Это в их сад бежит вода. Они богаты и в их доме - полная чаша. А я бегу и попадаю сначала  в один, потом в другой арык. Горят колени. Боль несусветная! Я чувствую, что в кровь разбиты колени и, что естественно, порваны чулки. Сердце стучит более учащенно.  Непонятный страх одолевает меня.

       Вот я уже перед порогом своего дома. Стою на большом крыльце и не могу сойти с места: что-то останавливает меня... Я неожиданно для себя разворачиваюсь прямо в противоположную сторону и вижу перед собой - в небе - АНГЕЛА в женском облике. Этот удивительный образ завис надо мной. Белое платье тянется шлейфом - к небу - кометой. Я вижу очень красивое лицо женщины, обрамленное светло-желтыми шелковистыми волосами. Они, как зерна пшеницы, волнами спадают на плечи. Широкие длинные рукава платья, как крылья и - руки. Руки протянуты ко мне. Я в этом нахожу успокоение и жду, любуясь красотой женского облика, запоминая образ, который вот-вот может исчезнуть.
       Какое прелестное лицо! И мне уже не страшно. Я вглядываюсь. Она совсем живая! - сама доброта, надежность. Она застыла надо мной и никаких больше движений. И только глаза и губы - в улыбке.

       Для меня - никакого знака, только добрый взгляд. И такое тепло! - от которого все растекается в моей крови и успокаивает меня. Еще какое-то мгновение, и мой Ангел, как неожиданно появившийся, так неожиданно начинает исчезать... Сначала я вижу удаляющуюся "комету", потом - точку...  И вот никого уже нет. Небо снова стало серо-синим, предвечерним, словно не было этой темноты. Спокойное воцарение тишины ласкает меня, как утреннее солнце, и пробуждает.
 
       Я стою и думаю о необычном свидании с Гостьей. Не хочется уходить. Потом эта боль... Мои колени разбиты о камни, которыми были укреплены арыки. Чулки порваны и по ногам течет кровь. Боли я не чувствую, но знаю, что нужно торопиться... и я иду в дом. Все спят. Кругом тишина. Я обмываю раны, стараясь никого не разбудить. Даже мамочка спит. С молитвой я укладываюсь в свою постель, но долго не могу заснуть...
        Глубокая ночь взяла свое и наступил безмятежный сон.


       Прошло много времени, но я помню тот поздний вечер. Этот Ангел ведет меня по всей жизни, и Он всегда со мной. Я вижу это милое, одухотворенное лицо и вспоминаю очень часто тот вечер. Ангел всегда со мной. И мне не страшно.
       Ангел мой! Святой Хранитель, спаси и сохрани...

                М.А.Г. 2012г.