Папе

Ирина Кореневская
Здравствуй, папа. С Днём Рождения тебя.
Тебе сегодня 65 лет. Было бы. Но знаешь - я о грустном не буду. Постараюсь. Ведь это твой праздник и при тебе в этот день - никогда не было грустно. Никогда. Наоборот - полон дом людей, шутки, песни, веселье. Ты всегда был душой компании, ты всех вокруг себя собирал. И это было здорово.
Я всегда тобой гордилась и по этому поводу, и по многим другим. А поводов множество. Ты же у меня самый замечательный отец. Я не скажу - был. Ты есть. Ты есть в нас, твоих детях. И ты всегда рядом. Я это знаю и чувствую. Спасибо тебе за это. Спасибо тебе, папа, за то что ты есть.
Мне несказанно повезло в этой жизни - я знала такого прекрасного человека, как ты. А таких, как ты - один на миллион. Ты из очень редкой породы людей, папа. И поэтому я тоже горжусь тобой.
Благодаря тебе из твоей непутёвой дочери выросло хоть что-то толковое. Спасибо. И за то спасибо, что ты подарил мне настоящее детство: со сказками, шутками-прибаутками, улыбками. С лесами и полями, с лошадьми-собаками, с путешествиями - по грибы или на рыбалку. Очень немногие отцы берут дочерей с собой на рыбалку.
Очень немногие отцы, когда их детишки, размахивая ружьём, бьют стеклянные банки - просто смеются по этому поводу. Немногие вообще дают ружьё в руки и пытаются научить стрелять. Научить ездить на лошади. Заводят целую голубятню, едва собственный детёныш притащил с улицы голубя. Ты мне действительно настоящее детство подарил - в котором меня любили и в котором мне было здорово.
Ты у меня всё на свете делать умеешь - рукастый. И талантливый. Вот ты рисовал - очень редко, а я помню, как хорошо ты рисовал. И пел - а ведь нигде петь не учился, но тем не менее... Да и дом ты построил - просто так, сам. И деревья посадил, и сына вырастил... И дочерей. Знаешь, кто бы что ни говорил - а мне кажется, что ты правильно всё в этой жизни сделал.
И я хотела и хочу хоть немного быть похожей на тебя. Потому что ты лучший. И я люблю тебя, отец. С Днём Рождения. Я знаю - ты рядом и слышишь.