Слово- обыкновенное и простое

Ольга Белякова
есть слово НИКОГДА
оно страшно и неотвратимо
острее любого ножа
само оно – нож гильотины
огромное чёрное нечто
движется ровно и безупречно
      … НИКОГДА  я не буду с тобой,мама
             … и покатилась моя голова….         
     ….НИКОГДА я не буду с тобой мой малыш
          …и покатилась моя голова…
    …НИКОГДА  я не буду с тобой мой любимый 
            …и покатилась моя голова
                прочь от гильотины
  в страшное НИКОГДА
где космический холод, бездна и пустота
…в моей черепной коробке
от стены отскакивает  как горох
…так гулко стучит и грохочет как молот
и мечется от стены к стене
и теряется эхом это  чёрное
само как огромная тень- стена
слово такое есть обыкновенное
                и простое
подаренное самой судьбой
троньте его рукой и ощутите холод
                этого
                НИКОГДА