Незнакомка

Максим Зло
  Тихий субботний вечер. Звонок мобильного телефона пробудил от сладкого сна. Я нехотя потянулся к нему, потому что знал, что это друзья, очередная пьянка и безумные подвиги. Я не ошибся, они требовали моего присутствия. Сложно было сменить теплую постель на холодную долгую дорогу под дождем, но произошло все именно так.
  Я приехал в бар, улыбки охранников и барменш бросились в  глаза, я понимал, что меня запомнили еще с прошлого раза, когда я не рассчитал с алкоголем и дерзко приставал к хорошеньким девушкам, после чего приходилось судорожно извиняться перед ними за необдуманные поступки.
  Мы стояли у бара с друзьями , потягивали прохладное вкусное пиво, красивые девушки кружили вокруг нас, но я не видел той...той которую я должен был встретить в этот вечер, . Не обращая внимания на все происходящее вокруг я ждал и наслаждался расслабляющим действием алкоголя. Барменши привлекали своим полуобнаженными телами и прекрасными улыбками, предлагая попробовать разные напитки. Я хотел драйва, хотел адреналина. Я знал, что только абсент способен во мне вызвать ту раскрепощенность и отпустить мысли о предстоящей встрече. Я заказал одну порцию, барменша мило улыбаясь достала с верхней полки бара бутылку этого манящего зелья, подготовив трубочку и салфетки, посыпав края бокала сахаром залила его туда. Начала разжигать, душой я уже был готов к тому, что сейчас мою голову снесет. Я уже начал наслаждаться синим беспокойным пламенем, который дерзко вырывался из бокала, образовавшиеся пары я вдыхал медленно, теплота проходила от самых ног к макушке  , нагружая ее. Вскоре груз начал отпускать, предавая телу бодрость.
  Танцпол был забил. Я встал с краю, где было достаточно свободно места для танца, ловил взгляды девушек, улыбаясь в ответ, но я так и не видел той, о которой думал, которая крепко сидела в голове. Терпеливо ждал ее.
  Устал от танцев и выпитое пиво начало давать о себе знать. Я пошел в туалет где очередь была из человек десяти, встал за высокой девушкой в кожаном платье в ромбик. Я не мог и подумать, что это та, о которой я думал весь вечер. Она медленно повернулась и я увидел ее невозмутимый взор, тело оцепенело, мой взгляд застыл на ее зеленых глазах. Я тонул в них, меня охватывал жар, глаза начали наливаться кровью, такое животное возбуждение я чувствовал впервые, мне хотелось взять ее прямо там, я никого не замечал, только она, ее глаза, ее выражение лица, я медленно приобнял и на ушко прошептал, что хочу ее, на ее лице не было никаких эмоций, только желания впасть в безумный мир наслаждения. Страсть нарастала с каждой минутой, ощущение, что мы уже занимаемся любовью сбила подходящая очередь. Мы разлучились. Этот дурман, эти мысли не давали покоя, хотелось ворваться в ее кабинку, но воспитанность и приличность моего характера не позволяла. А если я ошибся? Я вышел с туалета и начал бегать глазами по всем тем людям которые находились в баре, их было человек триста, ее не было. Я сел за стойку, возбуждение не уходило, страсть все так же держала мое тело в напряженке. Я думал, что все упустил, заказав коктейль "Бункер", смесь пива и абсента, который наливается в стопку, накрывается бокалом. Только он мог отпустить мое тело, этот коктейль я потребляю, когда необходимо сильное моментальное действие алкоголя. Закурив сигарету я бросил взгляд в дальний угол бара, там сидела она, две подруги и парочка мужчин в белых рубашках с галстуками. Я хотел ворваться и забрать ее, она сидела все так же невозмутимо не обращая ни на что внимания, спокойно пила коктейль.
  Я ушел снова на танцпол, мысли не давали покоя, но я знал, что скоро я увижу ее и снова впаду то оцепенение, те эмоции, ту страсть. Вот и она, спокойная, сдержанная, не бросающая взгляд ни на кого, как все остальные, движения плавные. А играл рок, она выделялась из всей массы. Я подошел, приложил свою щеку к ее щеке, спросил, в доказательство своих эмоций - Ты тоже чувствуешь, или я схожу с ума?. В ответ нежный голос произнес - Мы оба чувствуем это. С такой интонацией, что я услышал в ней сигнал к действию "Чего же ты ждешь". Схватив за руку не обращая ни на что внимания я полетел с ней, в туалет, это единственное пришло в голову на тот момент.
  Общения никакого с ней не было, мы стали в кабинке и смотрели глаза в глаза минут десять, та страсть все больше и больше росла, я дожидался момента, когда внутри произойдет взрыв. Терпеть не было больше сил, я резко повернул ее к стену задрав ее кожаное платье. Я хотел разорвать его зубами, все было настолько сильно. Глаза налитые кровью, вот вот и лопнут. Снимая с нее трусики, и расстегивая свои брюки я знал, что сейчас будет то, чего в моей жизни еще не было. Мы оба молчали, я наслаждался ей, я чувствовал каждое свое движение, я чувствовал что мое тело сводит от этого безумия, я забирал ее энергию и давал в обмен свою, мы единое целое. Ее молчание меня не смутило, я видел как дрожат ее бедра и, что силы вот вот кончатся и она упадет, я держал ее. Все двигалось к концу, но наслаждаться этим я не мог прекратить, она скользила по стене на пол, ноги ее подкашивались.
  Придерживая я развернул ее и мы снова смотрели в глаза, мы понимали, что больше никогда не увидим друг друга и этот момент останется в нашей памяти на всю жизнь. было ощущение, что больше такого не повторится никогда, я любил ее, но любовь длилась не более часа. Поправившись мы разошлись, не сказав друг другу ни слова. Не оборачиваясь, как-будто, ничего не было. Я забрал куртку и вышел на улицу, в соседнем магазине взяв бутылку пива, я хотел, одного, напиться. На холодном тротуаре, под ливнем я просидел не менее часа, я вспоминал каждую секунду, проведенную с ней. Это возбуждение не отпускало, оно внутри меня и сейчас.