Собачья радость

Спекулянтка Ру
О своих маленьких друзьях я писала уже в "ЧИХУАХУА"-http://www.proza.ru/2011/08/18/486, там фото хорошее.
Мы не виделись ровно год. Я все лето ходила к своему дому по другой улице, наши новые дачники обнесли свой участок высоким железным забором.

...Сегодня я снова прохожу мимо этого дома, знаю, что чихуашек не выпускают на улицу и не надеюсь их увидеть.
Вдруг вижу, два комочка выбегают из-под забора и удивленно резко останавливаются - тоже не понимают, откуда это я взялась. Потом что-то всплывает в их собачьей памяти, они бегут ко мне радостно помахивая хвостами, но внутри явно не уверены ещё, что я это я. Только услышав мой голос, окончательно убедившись, что мы давно знакомы, кидаются с повизгиванием к моим ногам. Вытирают свои мокрые лапы  об мои брюки и сумку, отталкивают друг друга, хотят завоевать моё внимание любым путём.

Наконец, рыженький Тоша подбегает к моей сумке, писает на нее и радостный возвращается  ко мне. Я смеюсь над этой выходкой друга, он быстро делает несколько кругов около меня, решает что я оценила его поступок, ещё раз подбегает к моей сумке и орошает ее с другой стороны. Это я уже успела снять.
А он, счастливый. упирается мокрыми лапами в мои колени, помахивает пушистым хвостом и его глаза совершенно четко спрашивают: " Ты видишь, как я рад нашей встрече? Я сделал для тебя самое лучшее, на что только способен"

Я треплю его шелковистую яркую шерсть, смеюсь:
"Вижу, вижу, Тоша! И я тебе очень рада!"

А сумку и брюки все равно мыть сегодня, все заляпано мокрыми лапами в белой глине...