Что лучше?

Сергей Озеров Лунь
Что лучше? Время тратить в чтении Или писать?

 Что лучше? Время тратить в чтении
 Или писать подобно гению
 Без адресата, без награды,
 Когда в нагрузке света радость
 Из размышления слова,
 А из бессонницы сова / лунь /.
 Лунь и луна, какая пара?
 Я уже старый. Что осталось.
 Пожизненная философия
 Или мессия призовёт
 К небесному и идеалу.
 Мне мало. Почему мне мало?
 И не хватает полноты.
 Я время тратил на мечты.
 Реальность – бремя, отрываясь.
 Я убегал. Сейчас же каюсь.
 От полноты переизбытка
 Сбежала пенка с молока.
 Но, я не  Пенкин, не Серёжа,
 Другой и в песне безнадёжен.
 Не ублажать и не ласкать.
 Но разве покарябать малость.
 От краски что-нибудь осталось.
 От копоти изображенье
 Очищу для сожжения.
 Или для времени касания,
 Которое себя за заднее
 Всё ловит, ловит пустоту.
 И маятник в моём метании
 Мотает майскую мечту.