Астральные Приключения Немного не в себе

Лунный Заяц
Никогда раньше не рассказывал о моих приключениях астральных, боялся в Сумасшедший дом угодить.

А теперь, видимо, можно. Недавно по телевизору. И этот, и та, и, вообще, многие, только так из тела выходят, летают, другие миры посещают. И никто уже не удивляется, дается как «научный факт».

Вот, беда будет, если без знания и подготовки, все летать захотят, сознательно вмешиваясь в сферы бессознательного.

Опасно! Да не то слово, ведь можно сразу в Ад угодить, или призраком стать…

Когда-то, чтобы из тела выходить, я долго практиковал волевой  контроль над дыханием и  биением сердца.

Интересно конечно, что можно, например, научится управлять зрачками глаз, бессознательный рефлекс поймать сознанием. А потом можно людей пугать – то, сужая, то, расширяя зрачки. Всего несколько часов тренировки перед зеркалом.

А пугаются, потому что перестает работать обычное «чтение по взгляду». Злоба – сужает зрачки, любовь – расширяет, - это вам пригодится в тренировке перед зеркалом.

Вызывайте в себе разные чувства и смотрите, что с взглядом будет.

Сердце! – гораздо труднее, и очень – очень опасно.

Так вот, что со мной было…

День был не тот и все было не так. И мне улететь захотелось. Где-то, часа в два ночи, конечно – савасана – поза мертвого, незаметное дыхание, и замедляю, замедляю сердцебиение.

Когда тот момент, в котором можно, то хорошо, даже так ярко и радостно чувствуется.

И вот, вроде бы тот момент, - делаю усилие подняться над телом,  но никак не получается, а я так упрямо еще усилие и еще, -  такая тяжесть. Не сдаюсь – полетать хочу!

Ну, все, не могу больше, и вдруг – бабах об кровать, по силе удара, с высоты не меньше метра.

Выходит, что левитация возможна, на собственном опыте убедился.

Лежу, а тела не чувствую, только слышу, как сердце бьется.
И удары его все реже, все слабее.

Смог встать, тела не чувствую, но идти могу. Иду – сердце бьется, остановлюсь, и сердце останавливается. Никакого другого выхода, только – идти!

Одеваю бесчувственное тело, выхожу из дома, выбираю самые знакомые дороги. Сосредотачиваюсь – смотреть только на дорогу, очень стараюсь не смотреть на то, что вокруг.
Я ни в теле лишь чуть, немного сзади на какой-то микрон, а тело впереди шагает.

А вокруг такой ужас, такой кошмар! Не тот синий и светлый астральный мир, а то, что инфро астралом называют. Отвратительные злобные существа в багровых сумерках, и ко мне не равнодушны. Если остановлюсь, и сердце остановится, и связь с телом порвется.

Они, морды эти, только этого ждут. Остановлюсь и сразу в Ад попаду.

Я шел весь следующий день, всю следующую ночь. Есть и пить – бесполезно, попробовал закурить – смешно стало, ничего не чувствую. Еще один день до вечера шел, - почти двое суток непрерывной ходьбы…

А потом Господь смилостивился надо мной, и такая сразу усталость, как никогда, ели до дома дошел.  Целый год после – сердце болело, я даже к врачам ходил.