По Фрейду

Вольдемар Путинин
                В  детстве  я  подглядывать  любил ,
                Как  купаются  девчата   в  речке .
                Помню , раз  в  кустах  застыл ,
                А  в  штанах , ну  прямо  таки  свечка .

                Средь  девчонок  тех  красавица  была .
                Звали  её , кажется , Маруся .
                Как  с  себя  одежду  всю  сняла ,
                Я  от  страсти  чуть  не  задохнулся .

                Беленький , гитарной  формы  зад
                Так  привлёк  к  себе  моё  внимание ,
                Что  я  был  безумно  очень  рад ,
                Видя  то  природы  изваяние .

                Вырос  я , но  в  памяти  моей
                Так  запала  девушка  Маруся ,
                Что  я  часто  сравниваю  с  ней
                Женщин  тех , по  ком  тащусь  я .