Склад. Гл. 2 Смотри на облака

Анастасия Игнашева
Я прихожу туда затемно, а потом смотрю, как постепенно и неохотно в это время года светает и медленно восходит солнце.
"Голуби летят над нашей зоной!
А над ними тают облака!"
   Это поёт наш менеджер Женя. За его заказы можно быть спокойной - он сам свои точки собирает. Можно даже не проверять. Человек за своих клиентов, можно сказать, душой.
 А вообще - здесь тоже уникумов хватает. Я всегда считала, что на работе - работают. Мама говорит, что на работе живут. Походу - мама была права. Я действительно - живу на этой работе. Месяц почти без выходных - это не каждый выдержит. Но, слава Богу - следующая неделя у меня - выходная. Вообще-то - меня брали на сменную работу - 2 недели через 2 недели. Я отпахала месяц.
Итак. Первые выводы - жить можно. Вполне. Конечно - всякое бывает. Вот сегодня - один водила уехал на точку, половину заказа оставил на складе. Он у нас вообще работает по принципу "ни дня без косяка". То дворники у него сломаются, то в пробку попадёт... Второй - тот самый зануда-Надир, сегодня ухитрился потерять 3 кг. лаймов... Положил их, видите ли, в другой заказ. В итоге - по шее получила я. Лаймы он нашёл, когда уже последний заказ разгружал. Когда этот типус, шевеля своими тараканьими усами, притащился с этой чёртовой сеткой на склад, я готова была его этими лаймами отхлестать по башке.
Есть у нас ещё двое. Эдик и Феликс. Феля, как я его зову. Два клоуна. Эдик сам себя зовёт "ханумой". Свахой, то-есть. Не успела я появиться на складе, как он тут же принялся сватать меня за всех подряд. Сначала попытался меня с Надиром свести. А тот женат, ага. Мол - мусульманам можно до четырёх жён. Тогда мне удалось всё к шутке свести, но он не успокоился. Вторым его кандидатом стал опять же - женатый водитель одних наших клиентов, которые у нас товар самовывозом забирают. Я сказала, что меня женатые не интересуют. Но когда он в третий раз ко мне подкатил с очередной кандидатурой - я не выдержала. И наорала на него.
- Послушайте, - говорю, - если у Вас есть претензии по моей работе - то я выслушаю их и приму к сведению! Но я...(вымарано цензурой) терпеть не могу, когда лезут в мою личную жизнь! (ВЫМАРАНО ЦЕНЗУРОЙ!) И ваще - не говорите мне, что делать, а я не скажу вам, куда идти!
Обиделся. Ну и хер с ним.Когда я рассказала об этой истории Мураду, нашему кладовщику, его возмущение было неподдельным:
- ты ему так и сказала?! Что ты наделала, женщина?! Это же - всё равно, что обидеть наисвятейшего! Это всё равно, как у ребёнка конфету отнять!
  А я подумала, что этого наисвятейшего ребёнка с его конфетой никто не просил в мою жизнь влезать.

        Феля - другое дело. Феля матом не ругается, он матом разговаривает. Второго такого пошляка я встречала только в студенческие времена. В нашей группе учился некий Ярослав, "захiднiк" из Ивано-Франковской области. Вот он очень напоминает мне этого кадра. Пару раз, я даже, обмолвившись, назвала Фельку Славиком. Личность абсолютно безбашенная. В своё время учился на актёрском то ли в Институте Кинематографии, то ли ещё где, но потом бросил, хотя талант есть. И не просто талант. Из него гениальный актёр бы вышел. Но Феля сам говорит, что сознательно убил в себе актёра. Зачем? Он русский, или, вернее - русскоязычный, потому что кровей в нём намешано множество, родом из Туркмении. Косит под русского националиста, что в его исполнении выглядит смешно. Настоящих националистов он не видал. Что привело его на склад - не знаю. Да он сам бы вряд ли разоткровенничался, вздумай я его спрашивать. Я и не спрашиваю. Не интересно. Галя - кладовщица на приёме, как-то рассказала, что несколько лет назад Фелька напился и по пьяни порвал паспорт. Или сжёг. Вобщем - просрал куда-то. Я в это верю, ибо не далее, как вчера Феля спалил свой мобильный. Натурально. Я не знаю точно - то ли он заглючил, то ли просто ему надоел, но Фелька вытащил "симки" и бросил трубу в печку, где мы мусор сжигаем. Потом пошёл и купил себе новую трубку за 2000.
Ещё кроме уже помянутой Гали на приёме сидит Анатолий. Но про него - в другой раз. Тут каждый заслуживает отдельной новеллы.

                ***************
   Я слушаю "Ивана Купала". Потому что люблю.
- Из чувства патриотизма? - спросили меня как-то.
- И это в том числе. А вообще - только полное чмо стыдится своей страны, своей культуры и своего народа.

      Мурада мои музыкальные пристрастия, мягко говоря, изумляют.
- Опять свою сельскую музыку включила?
- Ну вы же свои восточные напевы слушаете! - ответила я, - Почему я, русский человек, живя в России, не могу слушать русскую музыку?
- Для меня это как садо-мазо!
   Ага, блин! Как деньги зарабатывать - так в Россию. А как русская музыка - так садо-мазо!
 Больше он меня не доставал, правда. А Фелька не любит "Наше Радио". Вот ведь чучундры!