Антидепрессант

Евгения Марченко 1
 (посвящается любимому песику, который 30.07.20г защищал хозяйку от огромных собак  попал под машину. Прожил 9, 5 лет с хозяйкой).

 Доброго дня всем! Меня зовут Тенор. Мамочка так назвала, думала, петь научусь. Музыку я уважаю, но слушать мне больше по душе. Можете называть меня Тэном, Тэшкой, Зайцем -  я не против.
  Я здесь появился, чтобы поведать вам, как мне крупно повезло!
  А жизнь, друзья мои, очень интересная штука! Правда, первые пять с половиной месяцев она меня не баловала, но я не жалуюсь.
  Жил я себе, поживал, да в приют для кошек и собак попал. Ну, надоел я, друзья, прежним хозяевам своими болячками: лапы ломал да ремонтировал, снова ломал и вновь чинил. Прыткий, говорят, я шибко, по-научному гиперактивный, кажется,  называется. Мне все интересно было, и приключения на мою голову, точнее лапы, легко находились...
  В приюте Людмила заботилась обо мне, как могла , потом решила, что я большего уважения заслуживаю ( ну красавец, не спорю! ) и дала объявление о моем существовании...
  К Людмиле ОНА пришла с какой- то газетой, как я понял, приюту хотела помочь, писала о нас, безродных, что-то. Увидев меня, спросила: "Ты почему на трех лапах скачешь?" Я, разумеется, не растерялся: прыг! - прямо к ней на руки. "Шустрый да быстрый, выйдешь в министры, - присказку ЕЕ я уже наизусть цитирую, - едем к врачу!" Последнее я воспринял, как приказ, и хоть не люблю врачей, а понял, что без них не обойдешься.
  ОНА, моя новая мама, вылечила мою лапу и чумку заодно. А потом за терпение наградила отпуском в Аршан, который надолго запомнится многочасовыми прогулками на свежем воздухе, бурятскими позами и высокими горами. Тогда мама все приговаривала, что это я ее лечу, называя меня странным словом "антидепрессант". ОНА и сейчас утверждает, что мой непосредственный веселый нрав способен взбодрить кого угодно.
  А я и рад резвиться. Иногда, когда мама на работу надолго уходит, я порядки навожу нешуточные. Люди ведь несколько странными бывают - думают, положили вещи в шкаф - и все тут. А мне не терпится узнать какие они и зачем там находятся. Мама придет, а я буду готов с гордостью "рассказать" о том, как мне это нравилось делать. Я знаю, что ОНА не слишком одобрит мое занятие, но и к НЕЙ ключик найти можно. Я,например, терпеливо жду, когда меня выведут гулять, сохраняя санитарный режим в доме, и, поэтому, за проделки меня ругают ну очень уж символически. По крайней мере стараюсь я ЕЕ не огорчать,ездить с ней люблю в электричках и автобусах и вижу, как ОНА горда за мое примерное поведение в общественном транспорте. Мама полагает, что я и невозможному научился - дорогу перехожу по "зебре" строго с ней нога в ногу и даже без поводка. А говорят - собаки не понимают машин! Когда ревущая каракатица на тебя катится, как тут не поберечься! Мне мои лапы, не однажды оперированные, теперь дороги, да и все остальное тоже.
 Заканчиваю хвалиться - говорят - не хорошо это.
 Друзья, присматривайте за своими хозяевами: они без нас пропадут! Самых вкусных, ласковых и теплых лет жизни вам!


                Фото автора.