Суббота, 10 мая 2008

Сара Блэк
Так слишком больно...понимаешь?
Я знаю, знаю, что тебе плохо. Я чувствую. Но и мне не лучше.
Усталость накрывает волной. Меня всю трясет. Свернувшись в клубок, я сжимаю в зубах костяшки пальцев и тихо вою, как потерявшийся волчонок.
Сердце сжимается в тугой комок боли, скованный страхом. Твое сердце. Да и мое. Потому что я чувствую все, что с тобой происходит.
Реши уже наконец. Не издевайся надо мной. Я тоже не железная.
Пообещай мне. Пообещай, что ИМ не разлучить нас. Обещай, что всегда будешь рядом.
Я не продержусь слишком долго. Все это выбивает меня из равновесия.
Найди меня. Забери. Прижми к себе.
Я слишком слабая, без тебя я не справлюсь. Не выживу, понимаешь?
Я всегда буду ждать тебя.
Это ведь так просто. Избавить от боли и тебя, и себя.
Стиснув в руках плюшевого медведя и прижав колени к груди, я стараюсь не разрыдаться в голос. Я пытаюсь прогнать мысли о том, что без меня тебе будет лучше. Я стараюсь выжить... ради тебя. Потому что мне больше не для кого жить. Потому что ты говоришь, что без меня жить не сможешь...

Почему ты закрываешься от меня?

И ничто уже не сможет заглушить эту боль и пустоту, появившуюся, когда ты ушел. Мне становится страшно, когда я понимаю, что ты любил меня все это время. И безумно больно при мысли о том, что все закончится именно так.
Мне приходится заново учиться дышать. Заново учиться жить. И то, для меня будет победой,если я вообще смогу жить без тебя.
Я перекрываюсь...понимаешь? И никто, кроме тебя, не вытащит меня из этого.

Давай, прояви свою чудо-интуицию. Почувствуй каково мне сейчас. Пожалуйста... я же сама не смогу больше ни о чем тебя попросить...