Я украла

Галина Дель
   Я украла. Да! Я украла! Мне это удалось! Я долго об этом мечтала! И вот сегодня! Сбылось!
    Я украла у человека... Расскажу по порядку. Ко мне в квартиру должен был прийти служащий из горводоканала опломбировать счетчик. Был назначен только день встречи, но не назначено время. Утром я сбежала из квартиры в магазин за хлебом и пропустила момент его явления в мою квартиру. Когда я вернулась, двухметровый горилла в черных очках,  в черном пальто, с черным чемоданчиком, спускался по лестнице мне навстречу и грозно изрек:
 -  Из какой Вы квартиры?
 - Я, насмотренная  детективных сериалов, присела на дрожжащих коленях и выдала с перепугу:
 - А Вам какая разница?
   "Мосгаз" - убийца из одноименного сериала, свирепо шагая по ступенькам, ушел в серь подъезда, а я, тварь дрожжащая, увидела на своей родной двери жуткую надпись:"Был Горводоканал"
   - Ну и канал бы ты,- решила я, но...передумала. Платить за воду без счетчика...дороговато.
   Летящей пантерой я спланировала с этажа во двор и ласковой кошечкой промурлыкала сидящему за рулем "Мосгазу":
   - Простите, пожалуйста,- я приняла вас за опасного преступника.
   Но "Мосгаз" принял мой комплимент за оскорбление и, резко хлопнув дверцей в миллиметре от моего носа, даванул на газ, щедро одарив меня веером грязных брызг.
   На следующий день, угрюмо отпросившись с работы, злющая, как тысяча голодных пантер, я канала искать правду к вышестоящим "Горводоканала". Добираясь до них, я заразилась синью от бездонного осеннего неба, сиянием от все еще щедрого на свет солнца, желтизной  и краснотой от щедрых на краски  осенних деревьев и решила:
   - Украду у "Горводоканала" скандал. Изыму скандал. Конфискую. Уворую. Подарю им осеннюю свежесть. Многоцветную радость. Великолепный солнечный свет. Многогранное и многовариантное счастие бытия. Всепрощение и многотерпение Христово и Его ЛЮБОВЬ.
   В инстанции я объявила:
   - Здравствуйте долго, милые души!Спаси Бог за вашу заботу о нас! Мир вашим самьям и вашему учреждению! Я очень виновата перед вашим работником и пришла принести ему нижайшее извинение.Я готова встать перед ним на колени.
   Милые души быстро вошли в суть проблемы и сияя щедрыми улыбками проводили меня домой. На следующий день мой счетчик опломбировал заместитель гориллы "Мосгаза" - юный, красивый, приветливый молодой человек. Бич Божий не явился. А жаль. Хотелось бы именно его обворовать. Представьте, ушел бы он от меня с душенькой пустопорожней от ярости, гордыни, самомнения... Но доберусь я еще до него! Я только в аппетит вошла: воровать хочу, каждый день, каждый час, каждую минуту и побольше! Хочу воровать!