Он один -

Татьяна Головачёва
Дождь – туман -
с утра –
весь день –
стекло потеет –
воздух спит –
нет ветра –
слякоть одна –
- Белоруссия –
депрессивная страна –
100 солнечных дней в году –
включая зиму  –
потому – так сладко мне –
в стране своей спать –
почему – так странно мне –
в стране своей –
существовать –
отчего –
так грустно мне –
в стране своей –
страдать –
- почему –
так хорошо мне –
в стране своей мечтать –
- Да потому – что – я -
зонтик – сама –
в дождь – туман и слякоть –
без зонтика хожу –
Да потому - что я –
сама-себе гриб мухомор –
клейкая липучка –
и знаете – друзья –
мухи сами лезут на меня –
- Да потому – что я –
Белая ворона –
- Да потому – что я –
полная луна –
в затмении солнца –
- В прошлом живу –
настоящее –
в будущем – вижу – тропу –
- Дождик с утра –
туман – весь день –
потеет стекло –
на грани нет ветра –
воздух спит –
- Сквозняк –
в голове у меня
мыслей поток –
- Нотр-Дам де Пари –
Квазимодо –
мода –
мира - нашего с нами – танк-погода –
и это здорово –
ведь он - Квазимодо –
любил – по настоящему любил -
и мир свой – один -
в себе сберёг – он один -