Разочарование...

Валентина Дамбран
Закружило каруселью, заметелило,
Пронеслись шальные годы, уж не зелено,               
Зимы снежные буранами отметились,
Весны грозами да ливнями проветрились.

Листья в вальсе плавно - нежно приземляются,
В лужах солнышко игриво отражается,
В Зазеркалье манит зайчиком улыбчивым,
А сердечко стало сразу вдруг  отзывчивым.

Позабыла все обиды, что принес мне ты,
И на все смотрю сквозь пальцы, будто с высоты,
Поняла, не стоишь, милый, ты любви моей,
Ну, прости, давай забудем  ту весну скорей.

Вот теперь люблю я осень, пусть дождливую,
Высоко парю я птицей, не пугливою,
Ощутить свою свободу так мне хочется,
Ты поймешь, не будешь злиться, обхохочешься...

Ну а жизнь сама разложит  все по полочкам,
Хоть аукнется и мне с тобой размолвочка,
Только я грустить не буду, зря надеешься,
А мое сердечко все ж... не отогреется...