Вторник, 22 апреля 2008

Сара Блэк
Теперь я понимаю это.
Понимаю, что такое "бабочки в животе".
Вновь чувствовать твои пальцы на своей коже.
Коснуться губами щеки и, мимоходом, как бы случайно, провести языком по твоим губам.
Я так счастлива, знаешь...
Безумно рада вновь видеть твою улыбку, адресованную именно мне... твои глаза, искрящиеся радостью.
Всего одно слово: "Привет..." ...но оно застывает в воздухе и взрывается фейерверком в моем сознании.
Я почти сдалась, знаешь...
Почти смирилась с тем, что ошибочно приняла за свою судьбу.
Но эти десять секунд с тобой дали мне сил, чтобы бороться.
Бороться за тебя, за нашу любовь, за нашу судьбу.
Именно нашу, слышишь?
Потому что по-другому быть не может.
Будь со мной.
И я обещаю что сделаю для тебя все.
Я люблю тебя именно таким, какой ты есть.
А разве если бы ты был другим, был бы ты мне так нужен?
Чтобы ни случилось, какая бы не сложилась ситуация, я приму тебя любым.
Просто потому что это ты.
Ты для меня - все.
"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой." (с)
Ты слишком недооцениваешь себя и чересчур идеализируешь меня.
Ты боишься сломать мне жизнь, но мне не нужна эта жизнь без тебя.
И теперь я просто знаю, что в один момент ты сдашься, не сможешь больше закрываться от меня.
И при мысли об этом мне почти не больно получать очередной отказ.
Знаешь чего я хочу сейчас больше всего?
Приехать к тебе, сесть у тебя в ногах, положив голову тебе на колени, и целовать твои руки.
Хочу, чтобы ты как когда-то давно зарывался носом в мои волосы и шептал о том, что все будет хорошо...