Воскресшее прошлое... Глава 72

Арина Новгородская
- Спасибо, сестренка! Скупа ты  на помощь! – не унимался Корней, швыряя в угол планшетку для спиритических сеансов.
- Успокойся, Корнеюшка! Она сказала столько, сколько могла! – пыталась я усмирить Охотника.
- Вот именно…как примерная школьница! А могла бы рискнуть и отойти от пресловутых правил!
- Ты не прав! Теперь мы точно знаем, что может меня спасти! А это немало!
- «Имя, данное не человеком!
             Не Духом земли!
              Но Небесами!»  - спасибо Ангельская Душа! – подняв взор к потолку, язвительно заключил Охотник.
- Агата сказала, что я почувствую. – не сдавалась я.
- Да…может быть. – думая о чем то своем отозвался Корней. – Имя данное Небесами…Небесами. Ты права, Ирис, это уже что-то! Так, а сейчас спать…Скоро утро…ясная голова залог удачи!


- Аринушка! Не заходи далеко. Бери здесь. Ягод как насыпано! А то собьесси  с места, ни ягод, ни покою не увидишь! – наставляет  бабушка Ульяна.
- Это как, бабушка? – старательно собирая чернику, любопытствую я.
- А будишь кружить по одному месту без толку! А ягоды Моховой спрячет…он дюжа капризный!
- Кто такой? Я думала окромя леших да зверей разных тут и нет никого? –  глядя по сторонам, округляю глаза я.
- Не…Леший што, так…шутник и тольки, по сравнению с Моховым. Его особо уважать надо. Вот в лес то пошла, так лепешку или хлебца оставь во мху, чтоб тот смягчился. – шепчет  старушка.
- И откуда ты все знаешь, бабушка?
- А от людей добрых благословленная моя! Чаво маманя сказывала, чаво сама антиресовалась, да примечала! Оно ведь как бают: « Всякое на земельке неспроста!» - бабушка боязливо крестится, потом высыпает полную набирушку ягод в корзинку. – Маленько. И домой! А завтра калабушек напечем, больно они скусные! – любовно ровняя чернику, причитает довольная старушка. – Ну и ягод Бог нонче дал! Тока не ленись! Вот насушим в печке на зиму, а потом цельный год кисель пей! – слышу я уже где-то в отдалении родной голос.
- Надо же, куда-то и ягоды потерялись? – беспокойно шепчу я себе, все больше удаляясь   в глубь мха.
 
Кажется ноги сами несут меня без остановки! Я пытаюсь найти заветную тропинку, но вновь и вновь оказываюсь на одном и том же месте! Солнышко скрывается за тучи, в лесу темнеет. Я отчаянно зову бабушку Ульяну, но мой тоненький голосок пропадает в зловещем шуме леса. Совсем обессилев, я падаю на сырой мох, рассыпая ягоды, и тут, словно из под земли передо мной вырастает какой-то старичок  в  изношенных сапогах, одетых наоборот. « А Лешего узнать легко, он завсегда обувину путает, носит накопишу!» - проносятся в голове недавние речи бабушки.

- Узнала старого знакомого, яхонтовая?! – сверкнул недобро глазами Леший.

Я пытаюсь разобраться   в происходящем, но, к сожалению, ничего не помню.

- Забыла, бесстыдница, как смуту в наших владениях наводила?  - пышет злобой лесной Дух, хватая меня за руку своей мохнатой пятерней.
- Бабушка! Родненькая, помоги мне! – кричу я что есть мочи, вырываясь из цепких рук старикашки.
- Какая бабушка?! Ты верно совсем  разум потеряла! Это я туману напустил, чтобы не повадно было супротив идти! Ты по што охотница дрянная, нас предала? – не унимается  злобный Дух, мгновенно  меняясь на моих глазах,  превращаясь в крошечное  мохнатое существо зеленого цвета. Единственное, что остается от прежнего Хозяина леса , это глаза, полные ненависти!
- Моховой? – недоумеваю я.
- Да, непуть, благодаря твоим стараниям нас с Водяным разжаловали! Ну ничего, лихоманка! От нас так просто не уйдешь! – тут Моховой делает неожиданный прыжок  и  впиваясь острыми зубами  пытается сорвать спасительный изумруд с моего пальца!
Превозмогая боль, я с силой швыряю в сторону одержимого монстра, злобный клубок  кубарем катится по мшистой поверхности продолжая извергать проклятья.– Не выйдет, ты проклята! – кричит он вслед. – тебе никогда не выйти отсюда!

Поднимается сильный ветер, враждебно настроенный лес всячески пытается удержать меня, царапая до крови лицо и руки! Злоба вскипает! Уродливые тени пляшут свой бесовский танец! Шепот, бормотание, переходящее в нарастающий гул вторгаются в воспаленный мозг! Я обессиленно падаю на колени и к своему ужасу ощущаю, как мох подо мною расступается! Омут? Болото!!! Зеленовато-черное месиво жадно обволакивает мое измученное тело! Я отчаянно сражаюсь с обезумевшей стихией! Но силы неравны!

- Ты моя, Ирис! Я никуда не отпущу тебя! Чувствуешь мои жаркие объятия? – знакомый до неприязни голос воскрешает  забытые картины!

Я вижу как чья-то зеленая, грязная рука скользит по моей груди. Чувствую, как едва забытая волна ненависти вновь поднимается внутри!

- Водяной! – догадка ужасает.
- Благодаря тебе, теперь  я здесь!  Болотняник? Это я то! Потомственный Водяной из самой чистой заводи на земле! Ты лишила меня доброго имени! Опозорила своим вольнодумством! Я проклинаю тот день, когда впустил тебя в свое сердце! Но теперь ты моя!  - Болотняник  расплывается в вожделенной улыбке, обнажая ряд коричневых зубов, и тянется ко мне, выставляя для поцелуя свои пухлые скользкие губы, на которых  кроме зеленой ряски виднеется застывшая  в страстном поцелуе маленькая, черная  вампирша – пиявка! Превозмогая тошноту, я соблазнительно улыбаюсь ненавистному любовнику! Чувствуя, как повинуясь разомлевшему Болотнянику, трясина безвольно отступает, освобождая мне руки! Вместо ожидаемых ласк я со всей силы ударяю в лицо старого развратника, тем самым подписывая себе смертный приговор!

- Умри! Неблагодарная! – шепчет отвергнутый Дух, смыкая свои зеленые пятерни на моей шее … мое сознание мутнеет…но в самую последнюю минуту кто-то вырывает меня из объятий кошмара…


- Ирис! Наконец-то…  мне казалось я никогда уже не смогу разбудить тебя! – взволнованный голос Корнея дрожал и срывался.
- Еще немного, и он задушил бы меня. –  потирая зажатую спазмом шею едва прошептала я.
- О, Боже! Откуда это у тебя?  Твоя шея, руки…все тело…Господи! - Да, зрелище было не из приятных! На моем теле красовались темно-бурые отпечатки нечеловеческих ласк болотного монстра! Множество синяков и ссадин  свидетельствовали о большом, реальном зле! О том же говорил и мой окровавленный палец с потемневшим изумрудом! Заклятие набирало силу!

- Девочка моя, потерпи еще немного!  - Корней бережно прижал меня к своей груди, словно пытаясь забрать хотя бы частичку моей боли. 
- Они не оставят меня в покое! Мы должны торопиться! Иначе будет слишком поздно!
- Все будет хорошо! Звонил Фрол! Мы едем в Монастырь!