История одной пойманной щуки!

Андрей Шевченко 3
 Рыбалка и рыбаки это герои анекдотов и разных смешных историй об ушедших трофеях. О рыбаках всегда говорят с улыбкой, но дабы хоть немного оправдать этих увлечённых и где-то безрассудных людей (и себя), читайте мой рассказ.
 7 марта, в канун праздника весны и наших прекрасных женщин, мы с моим папой рванули на рыбалку. Мороз -17, на Волге туман-молоко, но разве это преграды?!
 Приехали на место, забурились, стали ловить живца на жерлицы (ловим окуньков), а он гад, т.е живец, не ловится! Непогода. Температура резко прыгнула до нуля. Сквозь пелену проглянуло солнышко, потом подул ветер, температура упала, и пошёл снег. В общем "приехали"! Набурились от души! А лёд-то не тоненький, 50-70 см в разных местах!!!
 Подъехали другие мужики из разных мест, проток и заливов. Говорят, везде одна картина, не ловится! В общем, к обеду у меня было 2 окунька, а отцу на одной лунке повезло, он за 5 минут нахватал чуть больше десятка. Сообщив мне, что поехал выставляться, прыгнул на мотоцикл и удалился.
 Прошло минут 20. Я сидел над лункой и в отсутствии клёва предавался размышлениям на тему "как хорошо иногда вырваться на рыбалку". Тут-то у меня и зазвонил телефон (всё-таки великая вещь мобильник!). Голос отца был более похож на крик. " Андрюха!! Ко мне!!! Бегом!!!! Быстрее!!!!!". Предчувствуя что-то важное, я схватив ведро и удочку, сорвался с места. Добегая до места, наблюдаю картину. Отец неподвижно сидит над лункой на коленях. Увидев меня, он стал кричать мне, чтобы я что-то взял, что именно, до конца я не расслышал и имел неосторожность переспросить. Дальнейшее напоминало собой действие из программы "Сам себе режиссер", только без оператора.

  -Бери бур, пешню, (народный фольклор) шумовку!!!!! (народный фольклор)....
  -Сверли! Там не знаю что за зверюга, но здоровая, это точно!!!
 Я заметил, что папа держит в руках темляк.
  -Сволочь! Крючок оторвала, зараза! Только темляком успел зацепить!
 В это время я просверлил рядом лунку, но бур не хотел опускать ( чтобы не зацепить рыбину), но не получилось. Опустил бур на 10 см и рывком выдернул, и в это время отца замотало по лунке вместе с темляком!
  -А!! Б!! Что делает!!! А!!! ЁЁ!! Долби, блин!!!
 Пешня замелькала у меня в руках!
 -Как ты долбишь!!! (Фольклор)!
 Прижав к себе ручку темляка второй рукой, папа, схватив шумовку, отчерпывал из лунки отколотый лёд. Не переставая что-то говорить, перемежая всё крепким словом.
 Мне, если честно было всё равно, что он мне лично говорил, я из последних сил перебивал перемычку между лунками. Удар, ещё удар! И папа падает на спину!! Пошла!!!
 Дальше, как в замедленном кино. В лунке показалась огромная голова щуки. Упавший на спину отец, отталкиваясь ногами от снега, отъезжал от лунки, таща за собой щуку!!! А я стоял у лунки и завороженный смотрел, как щука выходит из лунки, а она всё не заканчивалась!!! Наконец-то хвост, и наш трофей на льду!
 А потом была огромная радость, фотографирование с трофеем, отличное настроение и бесконечный обмен впечатлениями!... Это был единственный подъём за день, но какой! Щука потянула на 8.100.
 Конечно, такие экземпляры редкость, но в том-то и прелесть, что впечатления от такой рыбалке остаются на всю жизнь!
 Желаю всем рыбакам рыбацкого счастья, трофеев и правдивых рассказов! Прекрасного всем настроения!