Ведьма

Алексей Злой
Она вновь ушла. Почему? Я сам не знаю. Просто у нее есть такой обычай скрываться раз в месяц. Даже не скрываться, а просто растворяться в темноте. Ей все равно, что встречаемся мы с ней около года. Один раз в месяц она исчезает, не объяснив мне причин или чего-то большего. Просто исчезает из моей жизни. Может потому что у нее рыжие волосы и чарующие зеленые глаза? В средние века таких сжигали на костре. Эх, сейчас бы то время, может и не мучился совсем. Она была слишком красивой. Потрясающее лицо, заставляющее остановиться любого мужчину. Глаза в которые окунувшись не сможешь выбраться никогда. Пышная грудь. Фигура будто слепленная самым величайшим скульптором. В целом, живи она в средневековье, ее непременно бы сожгли на костре. Но она жила в 21 веке. Жила в Москве и была чертовски красива собой. Каждый месяц она пропадала. Я знал, что она отправляется не на какой-то шабаш, а для того чтобы принять очередную дозу. Она держалась 28 дней, но когда звонили ей, она срывалась и пропадала на ночь. Именно поэтому я сравниваю ее с ведьмой. Днем, замечательная хозяйка и любящая женщина. Готовит вкусно. Говорит мало. Бросила курить. Почти не пьет. Хорошая работа и прочее. Единственный недостаток, что пропадает раз в месяц на ночь. Возможно, появиться утром. Может быть  под вечер. Никто и ничто не могло предугадать ее поведения в тот самый день в месяце.
 Я любил ее всей душой. Когда мы случайно встретились на концерте одной из известных рок групп, она уже сидела на игле. Торчала по полной. Почему она мне понравилась? А ты представь, рыжие прямые волосы, чуть ниже плеч, зеленые глаза, аккуратный носик, грудь третьего размера, тонкая талия и упругие ягодицы. Тебе бы не понравилась? Лишь позже я узнал, какова она в постели. Тигрица. Она торчала, и жить ей было негде, изредка, когда ругались, уезжала к друзьям. Жить вместе начали с первого дня. Через полгода она практически слезла с иглы. Пропали те непонятные тощие знакомые с длинными волосами и обколотыми руками. Не было истерик и прочих скандалов. Мы счастливо проводили время друг с другом, но каждый месяц она пропадала. Пропадала, не предупредив меня ни о чем. Ведьма. До поры до времени я терпел это, но вот все больше и больше мне начало это надоедать. Мои разговоры на эту тему заканчивались скандалом. Она обещала больше никуда не исчезать, но когда раз в месяц раздавался звонок, тут же уезжала.
Мне это надоело, и я решил узнать, куда она едет. Это была обычная высотка в южном Бутово. Таких здесь сотни. Ничем не примечательная. Десятый этаж. Там она скрывалась за деревянной дверью с номером квартиры и выходила оттуда через сутки. Что происходило там, я не знал. Может ширялась, может трахалась с кем-то. Неизвестно. Я думал расстаться с ней. Но любил ее и поэтому даже в тот пресловутый день не находил себе места, зная что она не со мной. Решение пришло само собой.
Она вновь ушла. Время около часа ночи. Я сел в машину и поехал в южное Бутово. Поднялся на десятый этаж и сломал старенькую деревянную дверь. В квартире ужасно воняло. На полу лежали какие-то тряпки и старые газеты. Играла музыка. На кухне сидел какой-то парень со стеклянными глазами и курил. Дал ему несколько раз в лицо. Свалился на пол, продолжая смотреть на меня своим отстраненным взглядом. В одной из спален на полу лежало еще трое парней. На вид им было лет по двадцать пять, но из-за чрезмерного увлечения наркотиками выглядели они на все сорок. Во второй комнате на стуле сидела моя любовь. Сальные волосы небрежно спадали на плечи. Глаза прикрыты. На левой руке следы от уколов. Ее груди медленно поднимаются и опускаются, значит еще жива. Я спустился вниз к машине.
Вернулся наверх. Крепко привязал ее к стулу. Она даже не проснулась. Витала где-то в своих иллюзорных снах. Во снах цена, которым жизнь. Моей ярости не было предела. Я облил ее бензином и поджег. В начале она даже не кричала. Просто сидела и смотрела в мои глаза. Кажется, следов от наркотиков не осталось. Этот взгляд я запомню на всю жизнь. Вопрошающий взгляд. За что? Почему? Что во мне не так? Я не выдержал, развернулся и ушел. Когда я спускался по лестнице, до меня доносились ее крики. Последние предсмертные и ужасные крики. Так кричали ведьмы в средневековье, когда их сжигали на кострах.