Северное сияние

Наталия Егорова 2
     В середине декабря 1981 г. в самый разгар полярной ночи, приходит муж со службы, и кричит мне от двери – Наташка, одевайся быстрей, пошли на улицу. Я бегом одеваться, не пойму в чем дело. Выходим во двор, а там во все небо полыхает зелено-красными сполохами северное сияние! Первое в жизни сияние, которое я увидела на Севере. Мы стоим и смотрим, как зачарованные, на постоянно двигающиеся, перебегающие с места на место, переливающиеся,  изумрудно-красные сполохи. Такой красоты до этого я в жизни не видела. На улице мороз градусов тридцать, а мы его не чувствуем, все стоим и смотрим. Уходить с улицы совсем не хочется. Тут, я понимаю, что щеки мои потеряли чувствительность, еще немного и будет обморожение, тогда только пришли в себя и бегом домой греться. Долго потом еще вспоминали и смеялись, как мы глядя на северное сияние чуть не обморозились. Потом мы видели и другие, других цветов и оттенков – и голубое с золотым или серебряным, и белое с зеленым. Но самое первое – самое прекрасное, запомнила на всю жизнь.