неадекватным персонам

Подарёныш
Люди, которых я почти не знаю, но которые за один вечер могут так вынести мне мозг, что я сижу и обалдеваю от кучи комплиментов, которыми вы меня наградили, зная меня максимум 2 дня. Вы реально думаете, что за такой короткий промежуток времени вы сделали обо мне правильные выводы? Вы правда считаете, что ваша сраная критика как-то на меня подействует? Да, мне неприятны такие выводы, особенно, необоснованные. Но, черт возьми, возьмите уже свою никчемную жизнь в свои руки и начните заниматься ею, прежде чем лезть в мою, ворошить в ней даже самые сокровенные области, в которые я никому не позволяю лезть. Почему никчемную?Потому что только люди, у которых такая жизнь или им просто нужно привлечь к себе внимание, начинают указывать другим, как им жить и более того, оскорблять человека, которого они едва знают.
Люди, которых я знаю считанные часы, остыньте! если вам что-то не нравится-идите лесом. И все.