Ольга

Диджей Энергия
Надо мне своих украинских хлопцев отпустить а то Дима Калюжный там пол Одессы заставит все это рет рить сейчас наваляю рассказ и для вас конечно реальный Бог соврать ведь не даст, он уже до половины написан Калоши счастья да это от жизни сейчас напишу конец, там будет про девочку Олю а ты дима ну тоже… так большой молодец. На проза ру положу там и превая часть ты знаешь ведь Олю да это тоже вам в масть : )

Дима, Живи настоящим, Любовь не украсть, там Оля (из Сивириновка ) уже за тебя все давно доказать .
Калоши счастья хеппиэнд или пока герои живы … живите ловите момент
Итак Оля она не была девушка легкого поведения как вот ты, морда, там поняла, нет она кросто ветренная очень и однажды между прочим мне хвалилась кода мы курили тайком нет сигареты просто ей дед запрещает это о том те сигареты что продаются в магазинах ларьках она не голубой или розовой традиции и она как и я не монах. Так вот она хвалилась переспала с дураком и знаешь что я у него украла мужик был лохом… мне стало плохо говорю :
-телефон деньги ?!
- да что ты! Это при чем . вот смотри фирменная пачка сигарет вот обалдеет с утрянки то дед…
и еще потом когда я приехала через год и ей было трудно там переживала она я ей куртку свою поносить там дала она удивилась зачем, я ей сказала это духховный обмен я твой мерила плащ мне помогло и тебе поможет это кенно
потом мне тетка сказала что оля институт побросала и пошла учиться на милиционера и всю одесскую мелицию в поклонники себе заимела
нет она не стерва просто так вот бывает когда Любовь через глаза словно солнце сияет… а фото оли на старом новом компе но там так обычная хохлушка фото магии не передало или снимала не я и не Друг Кармапа Кенно. Оля в Православной Вере, с праздником вас хохляцкие звери : ))