Женщины. Лоскутки... 027

Сергей Горцев
… Двери   с шумом открылись,   и  в  троллейбус  вбежали две девчушки лет по двенадцать-тринадцать.
Узкие чёрные джинсы облегали  худенькие  ножки, модные  яркие футболки  сжимали  то,  что  впоследствии   будет  бюстом.  Взявшись за руки, они остановились рядом со мной.
Невольно услышал их эмоциональный разговор.
Широко раскрыв  глаза, одна,  отбрасывая с глаз прядь длинных волос и  чуть не плача,  говорила  другой:
-  Я этого не вынесу!  Ты не представляешь, что со мной вчера произошло! Это  ужас какой-то!
Её подруга изобразила на лице  страх:
- Ленка ,возьми себя в руки. Да что же случилось, в конце концов?
- Вчера с Сашкой   пошли  в кино…   Он всю дорогу как-то странно на меня смотрел.  С подозрением. Как на  дурочку какую…
- Так может он в тебя влюбился?
- Да нет же!  Понимаешь, я перед этим маминой тушью накрасила ресницы…   И они как начали слипаться!  Он  глядит, а у меня,   то один глаз еле  открывается, то другой!   Позор-то  какой!  Теперь он всем  расскажет! Кошмар! Нет, я что-нибудь  с собой сегодня сделаю!
Девчонка прижалась головой к плечу подруги и … тихо заплакала.
 Подруга осторожно с пониманием  гладила её по спине и , по-взрослому  задумчиво -серьёзно,   смотрела  куда-то в окно…

Я отвернулся в сторону и стал прикладывать героические усилия, чтобы не рассмеяться.
Впрочем, мне никогда не понять...




Ноябрь,  2012








Лоскуток 025 - http://www.proza.ru/2012/04/07/991
         026 - http://www.proza.ru/2012/07/24/458