Что празднуем 9 мая?

Виталий Лазарянц
  Когда мы говорим «Вторая мировая война», мы говорим о военном сопротивлении «коричневой чуме», фашизму, которому СССР не только поначалу не мешал разливаться по свету, но и предоставил свои военные заведения и плацдармы для развития военной мощи, вопреки Версальскому договору 1919 года, завершившего Первую мировую войну, который обязал потерпевшую поражение Германию ограничить и не наращивать военную мощь. Так сухопутная армия Германии не должна была превышать 100 тысяч человек.

  К сентябрю 39 года численность действующей армии достигла 2,3 млн. человек, а армия резерва 740 тысяч человек.Перед нападением на СССР у Германии была 8,5 млн.армия. К этому приложили усилия и наши "стратеги". А за всю войну под ружьё было поставлено 17 миллионов немцев.

  Война началась 1 сентября 1939 года вторжением фашистов в Польшу. Через день Франция и Великобритания объявили Германии, по этому поводу, войну. Почти 2 года зверствовали фашисты, покоряя страны Европы и Африки, они бомбили Лондон. А «мы» благодетельствовали. Сталин заключил в эти дни мирный договор с Гитлером.

  В «нашей» прессе обсуждался вопрос о 9 месячном бездействии Франции и Великобритании на западном фронте («Странная война»), что дало возможность Германии «завершить подготовку к актам агрессии против стран Западной Европы». И стыдливо молчали, что ровно за год до нападения фашистов на СССР, Сталин с Гитлером «мирно» перекроили карту, поделив между собою Прибалтику и ту же Польшу. Советские войска оккупировали земли и страны, которые «нам».

  Так и хочется крикнуть: да поймите, я не говорю, что советские солдаты не расписывались на стенах Рейхстага поверженного ими Берлина, разгромленной Германии. Что не было общего ликования выживших в военной мясорубке. В каждом доме. И мой отец воевал, и в нашем доме были радостные слёзы. Но многие не дожили до этого дня, преступно большое количество наших родных полегло. О каждом из многих миллионов убитых на «Отечественной» войне льются горестные слёзы. Надрывается сердце, и сжимаются кулаки. Всюду были насилие и ложь.

  Ну всё же, как их всех, павших, назвать «героями», если многим из них не было оставлено выбора? «Ни шагу назад!», и сзади - заградотряды с пулемётами. Будут стрелять по своим! И стреляли! «Русские не сдаются!», и плен расценивался предательством. «Последнюю пулю оставь для себя!», не «порази ещё одного врага», быть может, изменяя весь ход сражения личным героизмом, нет, именно - покончи с собой во избежание  пленения. В страхе!
 
Большевики - браконьеры по части установки смертельных силков на собственный народ   /В. Астафьев назвал маршала Жукова «браконьером русского народа»/.

Слышим сегодня:
- С праздником!
- Каким?
- Как каким? - 9 мая. С днём Победы.
- Какой победы?  Над кем? Во имя чего?

Не будем сейчас ещё и ещё раз говорить, что потерпевшая поражение страна, Германия, давно восстановила своё хозяйство, свои руины, свои людские ресурсы, свой «человеческий облик». Поговорим о наших бедах, слепоте и заблуждении.

  Ростов Великий, 9 мая 2009 года, центр города. Подобную картину мы можем видеть повсюду каждый год в этот день. Мы, объезжая колдобины центральной улицы, трясёмся в общественном автобусе мимо белой «скульптурной композиции»: солдаты, строевым шагом под развевающимся (тоже белым) знаменем, широко шагают строго на запад.
   Сейчас здесь, около этого мемориала, начнётся действо «митинга». Уже стоят люди с гроздьями воздушных шариков, наполненных гелием. Много трафаретных транспарантов. В школах занятий нет, сегодня все детишки «организовано возлагают цветы» к этому памятнику. Родители у детей - разного достатка и ответственности. И одним школьникам приходится стыдливо втыкать в холм искусственные жалкие (дешевые) цветочки, другие – действительно «возлагают» букетики живых роз, гвоздик и тюльпанов к самому подножию шагающих бледных солдат.

  9 мая – праздничное шоу. Выпускаются в небо воздушные шары, в громкоговорители кричат и говорят приличествующее, играет военный оркестр, звучат «песни военных лет». Сегодня концерты, танцы, фейерверк. Не забывают  о «минуте молчания». Это тоже в расписании действа. Иногда минута – сугубо символическая, секунд 20. Впереди посещение «военного кладбища». Слёз нет: забылась боль.

  Не случайно участились случаи вандализма на военных кладбищах и у «вечных огней». Они – дело рук обманутого поколения. Но, если быть честными до конца, - плод самой лжи.

«С Россией воевать невозможно. Она воюет «не по правилам», не стан-дартно!» - это признание немецкого генерала. Приходят на ум стихи, над которыми мы смеялись полвека тому назад:

Судьба у крестьянина древняя:
Жать, в землю зерно бросать
И изредка, время от времени, Россию ходить спасать
От немца, поляк или шведа.
Ему помогает мороз.
Я тоже буду крестьянином,
Вступив, если надо, в колхоз,
Я тоже сделаюсь крепок,
Принципиален и прост!

К сожалению, здесь нет намёка на реки крови, которые проливает народ в войнах! А в последнюю бойню погибли десятки миллионов людей! И городских и сельских. Погибли напрасно, из-за безжалостной политики «прославленных сталинских соколов», типа маршала Жукова. (Я только о своих вою!)
Когда отходит ко Господу святой, у нас - праздник. (Самый торжественный – Успение Пресвятой Богородицы). Мы с восторгом перебираем в уме все события жизни почившего и радуемся приобщению его к сомну небожителей. У нас появляется новая молитвенная звезда у Престола Божия.

А что мы можем отметить 9 мая?
  Да то, что преступный режим большевиков укрепился, что миллионные армии новых зэков заполнили советские лагеря. Это были невинные жертвы, не преступники. (Об этом ясно говорит их массовая реабилитация впоследствии.  Зачастую после казни или смерти человека в невыносимых условиях заключения.)

  Всё население территорий, бывших под оккупацией, все военнопленные, повидавшие жизнь вне советского режима, тысячекратно просеивались, просматривались под лупой, микроскопом, возможной «контрреволюционной деятельности». Предварительно людей концентрировали в спецлагерях, затем клеймили «зэ/ка». Многие наши отцы, воевавшие «за нашу победу (свободу)», ещё многие годы будут встречать «9 мая» за колючей проволокой «исправительно-трудовых» лагерей. Задумаемся: миллионы в «исправительном» лагере. С непосильным трудом, с массовой смертью! О каком празднике мы говорим, когда для многих этот день стал отправной точкой тюремных злоключений на долгие годы. Многие матери, получив известие о воевавших и «без вести пропавших» сыновьях, начинали их искать в Гулаге.
А затем ещё полстолетия (!) на «свободных» просторах страны, занимающей шестую часть всей земли, коммунисты издевались над собственным народом: разрушали родительскую культуру, строго карали за любое действие (ещё обидней – бездействие) вопреки решениям очередного партийного съезда – представления, где громом ап-лодисментов покрывалось любое убожество коммунистических потуг. То мы догоняли и перегоняли Америку, то к 80-му году нам обещали коммунизм, то «мы избирали» в верховные правители престарелых, прикованных к медицинскому оборудованию, «партийцев старой гвардии» (иных кандидатур не было!), то коммунисты «перестраивались» и начинали строить социализм «с человеческим лицом» (даже и они под конец, не перестаю повторять, разглядели звериный оскал предыдущего этапа своего социального эксперимента!).

  А Россия в руинах храмов и монастырей, под смертельной гильотиной тотальной цензуры, под неусыпным оком КГБ, продолжала калечить своих сограждан, уродовать судьбу отдельных людей и целых народов.
Мы до сих пор не можем оправиться от ран нанесённых войной. И экономических, и моральных. Мы не только не погребли «последнего солдата», мы не знаем истину о судьбах многих военноначальников высшего ранга. Мы до сих пор находимся (юридически) с Японией в состоянии войны (!).

 О какой же победе радуемся? Многие наши фронтовики стыдливо прячут свои «медальки», заработанные кровью и потом в окопах и на передовой, потому что некоторые «не нюхавшие пороха» штабисты и тыловики украсили себя блестящими орденами. (На Брежневе кроме многочисленных звёзд героев, засверкал орден Победы, осыпанный бриллиантами.
 
  Где он, интересно, сейчас? Этот орден по положению давался тому маршалу, кто одержал решающие воинские победы на нескольких фронтах. Вся большевистская рать аплодировала проходимцу, во время войны бывшему политруком в скромном военном звании. Или он не знал своей биографии? «Малая земля» на долгие годы фальсифицировала историческую истину).

  /Не забудем: блеск орденов и на форменных френчах тюремщиков. У них до сих пор и повышенные пенсии./

  О вкладе в разгром фашизма союзников, о действительном «Втором фронте» нас упорно держат в неведенье. А мы поздравляем себя с Победой.

Говорят, «так принято, это традиционно» поздравлять с днём окончания войны, праздновать эти Дни. А разве мы знаем, когда окончилась Первая мировая война? А разве мы поздравляем друг друга с Днём разгрома Наполеоновских войск?
 
  Бородино помним, и возмущаемся, что французы не признают победы Кутузова там. Мы что-то слышали о наших в покорённом Париже, о благородстве Александра Первого, но это и всё. Как же мы камерно отмечаем годины военных кампаний на Балканах, Кавказе, Средней Азии, на Востоке? Не припомню праздников иных. Причём традиция?
 
О первой Отечественной мы мало что знаем и помним. О первой Мировой мы не знаем почти ничего. Нас растрогало сталинское «братья и сёстры» и мы приняли за истину трафарет коммунистов «отечественная война», снятый с титула борьбы всего нашего народа против французской агрессии в 1812 году.

  Но, если бы в 1941 году началась действительно Отечественная общенародная война, то в её ходе был бы сметён и преступный большевистский режим (то, что железный колосс держался на глиняных ногах, показал 91 год!). И с фашизмом мы сладили бы, без сомнения. Не впервой россиянам было побеждать интервенцию иноплеменников.

Конечно, «коричневая чума» общими силами и жертвенным героизмом народа была загнана в преисподню, но «красная зараза» расцвела пышным цветом.

  Потрясая ядерным оружием, большевики осуществляли экспансию во всём мире. Потрясая оружием и стыдливо скрывая истинное положение своего народа.

  Когда рухнули идеологические нагромождения лжи, то оказалось, что мы плетёмся в хвосте земной цивилизации и уровень жизни нашей жалок. С каким праздником мы можем поздравить себя? А тут ещё и свастики на наших заборах и наших детях! Коммунисты, которые всегда кичились интернационализмом, вдруг изобрели форму «национал-большевиков» («нацболов»). Нонсенс, смешно и горько. Где же «победа»? С чем поздравления?
Заглянем в православный календарь. 9 мая не «красный день», не праздничный, а - день поминовения павших в войне. И мы горестно склоним голову. Нет такой семьи у нас, которой не коснулось горе. И не «враг» бросал наших плохо вооружённых ребят на амбразуры, изрыгающие огонь. Это наши полководцы, коммунисты, трясущиеся за свои головы, а не руководимые любовью к Отчизне, трупами зав;ливали и останавливали гитлеровцев. Не заботясь о людях, визжали «ни шагу назад!» и отдавали приказы стрелять по своим.

   Смершевскими эшелонами всех попавших в плен (из-за головотяпства же большевистского командования) отправляли в советские страшные лагеря, где смертность была намного выше, чем в жутких немецких лагерях для советских военнопленных.

   9 мая это не праздник, это тризна. День печали, предостережения и урока на будущее. День, когда мы поминаем десятки миллионов соотечественников, не успевших дать жизнь новым поколениям, потому что их собственными жизнями распорядились коммунистические идеологи.

Давно пришла пора с твёрдостью заявить: Отечественную войну мы не вели. Мы, сообща, участвовали в Мировой войне. 2 сентября 1945 года подписанием капитуляции Японии закончилась Вторая мировая война, «в которую было вовлечено 72 государства».

   «В ходе войны погибло до 55 миллионов человек (в том числе свыше 20 миллионов советских граждан)», сообщала советская энциклопедия в последний советский год, спустя 45 лет.

   После окончания войны сталинский, большевистский, режим душегубов и изуверов расцвёл ещё более кровавыми цветами насилия и лжи. В войне он прикрылся собственным народом, принес его в жертву и назвал свое спасение Отечественной войной и Победой. Победа ли это для народа, Отечество ли защитил народ?

 Народ был и остается обманутым.