Дизайн на полпенсии

Ирина Литвинова
Всем привет  от мыслительницы Юрьны!

Весело и интересно живет  счастливая мать.  Ремонтом занята  в квартирке сына.

У юной пенсионерки  теперь вместо головы рынок стройматериалов пополам со студией дизайна сантехнических помещений. Не  ест, не пьет, не спит, не готовит, не стирает, не убирает, на любимую Прозу не заходит.

Днем гоняет на авто по Москве и области, ночью по интернетам рыщет. Задание сына выполняет. Хочу, говорит, чтобы ванная комната у меня синяя была.

Давеча Юрьна так забила башку  голубой и синей плиткой всех фирм, рисунков, размеров и оттенков, что чуть не скончалась от переполнения информацией. Мозг мыслительницы подозрительно затих, вывесил в знак протеста табличку "Белая плитка 20х20" и уложил Юрьну спать.

С утра до мыслительницы наконец дошло, что не зря её ругают, не зря говорят, что не в свое дело лезет, что Петя сам должен своим ремонтом заниматься. А когда ему ремонтом заниматься? Работает сын.

Скрепя сердце и превозмогая жалость к сыну, Юрьна закатила скандал  –  сам решай, сам выбирай, что хочешь.

Одуванчики, дельфины, морская пена и прочая ерунда были Петей отметены. Но синий цвет отметаться не захотел. 

В результате закупили плитку экстремального типа. Синей её назвать трудно.  Юрьна определила её  как  "Гроза в Саратове". Ночью. Зимой.

Слева темная зимняя ночь. Справа белый снег валит стеной. А посередине град.  Как Петя душ принимать будет на таком холоде? Попросил теплый пол сделать в ваннной, боится уже.

Аналогичная плитка пойдет в кабинет задумчивости. Коричневая. "Утечка попкорна на шоколадной фабрике".  Попкорн сыпется прямо в унитаз. А куда ему еще сыпаться?

Ответственная Юрьна,  в связи с утечкой мозгов,  понадеялась на дизайнера в трудном вопросе раскладки плитки по стенам. Денег заплатила. Пенсионных.

Результат превзошел ожидания. Ясное дело, что девица дизайнер тоже задумала попкорн в унитаз спускать. Поделила туалетный пенал (80х120х260см) таким образом - белый верх, темный низ. Бордюрчиком горизонтальным отделила по всему периметру на высоте ушей глубоко сидящего в коричневой яме человека.

Гениальная мысль дизайнерки пошла дальше. Асимметрично пошла. Поставила вертикальные бордюры-шесты до потолка на разном расстоянии от унитаза по бокам. Таким образом, перекошенный темный низ так и не дошел до двери, в отличие от горизонтального бордюра.

Показала художница Юрьне картинки с разных сторон на экране монитора. С точки зрения человека, входящего в туалет, паука, притаившегося на потолке в углу, и самого заседателя.

Заседателю страшнее всего пришлось бы от пересечения гениальных бордюров, горизонтального c  вертикальными по обеим сторонам. А хорошо бы вы себя чувствовали в плотном окружении  крестов  двух страшных  распятий?

Возмущенная Юрьна распятия отменила. Бордюры нафиг. Все коричневое будет, только попкорн посыпется в унитаз, куда ему еще сыпаться?

- А ничё так, - удивилась дизайнерка, - гораздо лучше так.

Вот и весь дизайн на полпенсии.