Планета Таня Буланова

Сергей Малыгин
- Доброе утро, мэтр! – приветливо улыбнулась Ткво, входя в кабинет шефа. В её щупальцах находился садок с живыми лягушками. По традиции островитян, Сквар поедал их не жареными, как это давно было принято у жителей Континента, а в сыром виде, чем вызывал насмешки своих недоброжелателей. Но Сквару было на это глубоко наплевать.

 - Как настроение, Ткво? – приветливо спросил он, с удовольствием оглядывая её привлекательную, ярко-зелёную грудь.
 
 - Спасибо, прекрасное, мэтр! – откликнулась та.

… Два года назад Сквар высадился на дружественной планете Сцкина и во главе своего отряда, ни о чём не подозревая, вышел из ракеты. И тут же по ним ударил ожесточённый пулемётный огонь. Чья-то тень мелькнула перед ним, заслоняя его от безжалостной вражеской пули, и тут же Сквар подхватил на свои щупальца живое, обмякшее тело.

Прикрываясь этим телом, как щитом, он вернулся в ракету. И только тут, находясь под надёжным прикрытием от убийственных пуль, Сквар обнаружил, что его защитником оказалась… девушка! Это была охранница из его команды, и звали её Ткво. Остальные члены его экипажа, все 30 молодых, прекрасных ребят и девчат, погибли, полегли под пулемётным огнём...

 - Милая, выживи! Ты только выживи! – молил он её, когда та находилась под капельницей… Через 12 часов Ткво лежала в самой лучшей лечебнице их родной планеты, а Сквар сидел подле неё, сутками не смыкая глаз…
   
И даже его жена ничего не имела против.

Как выяснилось намного позже, на Сцкине вспыхнул вооружённый переворот. Мятежники первым делом захватили Центр переговорной связи и космопорт, чтобы избежать преждевременной утечки информации о случившемся.  Космический корабль Сквара мятежники по ошибке приняли за враждебный.

В конце концов, всё уладилось -  восставшие установили на планете новый порядок, принесли глубокие извинения за неприятный инцидент, и их власть была признана легитимной. Но Сквару и Ткво от этого было не легче…
      
Через шесть месяцев Ткво выписалась из больницы – с четырежды прострелянной грудью и израненными щупальцами.

  - Теперь меня даже и в больницу в нянечки не возьмут! – горько усмехнулась она. – На что жить-то буду? На пенсию по инвалидности – не разбежишься! И чем я буду заниматься? С бабушками у подъезда сидеть? Косточки соседям перемывать?

 - Я возьму тебя к себе! – хмуро ответил ей Сквар. – Будешь зарабатывать, как военнослужащая!

  - Кем? – усмехнулась Ткво. – Твоей секретуткой?

 - Нет, Ткво! Делопроизводителем. Помощницей.

 - Думаешь, так легко меня  купить? – усмехнулась Ткво. -  Мне твоей жалости не надо! Только попробуй, сунься ко мне хоть раз!
 
Конечно, Сквару, с его авторитетом, без всякого труда удалось зачислить инвалида войны Ткво в экипаж предстоящей экспедиции.

… Да и сам Сквар, откровенно говоря, не имел на полёты никакого права. Лет тридцать назад их блудливая корова капризно мотнула рогом… Было больно и обидно. Оставшись без одного глаза, Сквар лишался права служить в Армии…
      
Долгими месяцами Сквар тихо плакал в подушку. За ребят, не служивших в армии, девушки замуж не выходили. И, получается, придётся ему одному доживать свой ненавистный век – без жены, без детей, без счастья…
    
Так прошло несколько ужасных, позорных лет. Ребята с ним не играли, дразнили его, девушки дичились его, сторонились, как прокажённого... И тут – к счастью или несчастью – над их планетой завис  чужой звездолёт. Вся планета была чрезвычайно встревожена – никто не знал, чего ожидать от незваных пришельцев. И тогда Сквар подошёл к офицеру с голубыми лычками.
 
 - Я знаю, чего они хотят, сэр! – почтительно произнёс он.

 - Ты? – изумился тот. – Откуда?

 - Я изучил их язык, сэр!

  … Через сутки Сквар уже сидел перед военнослужащими с зелёными, фиолетовыми и
 даже чёрными погонами.

  - Когда и как ты успел изучить их язык, мальчик? – спросил его важный господин с чёрными погонами.

  - По радио. Они же разговаривали со своей планетой! – ответил Сквар.

 - Но откуда ты узнал их язык, сынок? – удивился военный.

- На слух. Ведь я же – с  Островов! А у нас каждый ребёнок с детства знает по 10 языков! Это же – очень просто! – горячился Сквар. – Достаточно мне услышать пару фраз – и я уже понимаю, о чём они говорят! Пришельцам нужен всего лишь песок – они же из кремния! А у нас песка – сколько хочешь! Зато у них – целые моря воды! Им её девать некуда! Вот они и просят отдать им песок взамен на воду! Неужели вам самим это не понятно!?..

… Благодаря Сквару, межпланетный конфликт удалось уладить: пришельцы в обилии получили песок, а обитатели планеты Сквара – драгоценную воду. И обе дружественных планеты были чрезвычайно довольны такому обмену.

В награду Сквар получил разрешение сдать экзамен на права звездолётчика. И тут же он сгоряча женился на своей однокласснице Врци, которая, как оказалось, давно по нему сохла, и родила ему, одного за другим, двоих парней-богатырей – каждого с дюжиной сильных щупальцев. Будущих служителей армии…
Женился, правда, не по любви, а, как говорится, по необходимости... И вот, на старости лет Сквара угораздило страстно влюбиться в Ткво – молодую, цветущую девушку…
Он старался тщательно скрывать своё чувство от всех, в том числе, и от самого себя.

… Проблема с водой оставалась, и Сквар (вот уже в сотый, наверное, раз) был назначен командиром одной из множества экспедиций, посланной Планетой в поисках драгоценной воды…

… Самое ценное в космическом пространстве – это вода! Железа, золота, платины, алюминия и всего прочего в Космосе – сколько хочешь! Хоть залейся! Но вот живой воды, Аш два О, в космическом пространстве чрезвычайно мало.
Из-за отсутствия воды на планете Сквара полностью прекратился прирост населения. Давно уже, где это было возможно, вместо воды применяли нефть, газ, различные синтетические вещества.

Но без воды организм людей просто не мог существовать! Ведь две трети суток обитатели родной планеты Сквара проводили в воде! И сам он, находясь в Космосе,  практически не вылезал из воды - иначе его нежная кожа рассохлась бы, и сам он давно умер бы от обезвоживания организма.

Просторы космоса бороздили космические корабли. Если удавалось найти планету, на которой была вода, эта планета осваивалась и затем колонизировалась.  При необходимости, бесцеремонно нейтрализовались разумные обитатели открытых планет.

За словом «нейтрализация» скрывался истинный смысл этого слова – ликвидация, физическое уничтожение.

  - Что Вам на обед, мэтр? – поинтересовалась Ткво.

  - Дюжину лягушек! – потребовал Сквар.

 - А кофе?

 - Чашку!

… Он и не заметил, как пролетело полдня – всё это время Сквар, не отрываясь, смотрел на экран телевизора, на котором вырисовывалась замечательная голубая планета неизвестной солнечной системы. И две трети поверхности её занимала … вода!
Чудесная, живительная влага, так необходимая жителям его родной планеты!

... Есть вода и вода. Та вода, которая синтезирована в искусственных условиях, не идёт ни в какое сравнение с водой, образованной в ходе формирования той или иной планеты.

Синтезированная вода убивает, естественная - дарит многие годы жизни!..

 … Сквар покрутил рукоятку настройки радиоприёмника. Без всякого перевода он понимал, о чём говорят и поют обитатели чуждой ему планеты. Не более, чем через сутки все они будут уничтожены. Все, до единого! Ведь на его планете так не хватает воды!..

 До его ушей донеслось:

 Только ты, хоть ты и был плохой,
 Твои цветы я до сих пор рукой
 Поглажу вдруг, хоть и сухи они,
 Но только ты дарил их раньше…

 И только ты, хоть ты и был чужой,
 Мои мечты, в них до сих пор ты мой!
 Хоть я давно живу совсем одна,
 И всё жду, что будет дальше.

 Ты поверь, как часто в час ночной,
 О тебе, любимый мой, тоскую,
 Боже мой, я всё ещё ревную,
 Да, к той, другой, ревную,
 Тебя во сне целую, ты всё ещё со мной!..

Сквар был потрясён – ничего подобного ему ещё не приходилось слышать!.. Нигде, никогда!.. У него неожиданно появились слёзы на глазах, даже и на том – отсутствующем… Он вспомнил свою родную маму, ей тёплые, такие ласковые щупальца, её родную грудь…

Милая моя мама!..  Родная мама!... А ведь и у этой, неизвестной ему женщины, должна быть мама!.. И сама она, скорее всего, тоже чья-то мама… И её саму, и её милых деток он должен уничтожить?!..
   
Компьютер без труда нашёл в эфире ещё одну песню этой  девушки с её божественным голосом:

 Не плачь! Ещё одна осталась ночь у нас с тобой,
 Ещё один раз прошепчу тебе - ты мой,
 Ещё один последний раз твои глаза
 В мои посмотрят, и слеза
 Вдруг упадёт на руку мне, а завтра я
 Одна останусь без тебя, но ты не плачь!..

  - Мэтр! – сунула свою голову в кабинет Сквара Ткво. – Вам пора проводить оперативку. Все уже собрались…
 - Не мешай! – грубо оборвал её тот, стыдливо отворачивая в сторону заплаканные глаза. – Вот, послушай! – срывающимся от волнения голосом предложил он.

 Не плачь, так получилось, что судьба нам не дала
 С тобой быть вместе, где же раньше я была?
 Так поздно встретила тебя, но в этот миг
 Я знаю, что теперь твоя, и только крик
 Сдержу я завтра, а сейчас
 Побудь со мной в последний раз, в последний раз!

 Пойми, теперь не думать не могу я о тебе,
 Сама не знаю, как позволила себе,
 Чтоб ты любовь мою забрал в тот час, когда
 Тебя увидела и прошептала: да!
 Но ты пойми, пойми меня,
 Ведь знаешь, как люблю тебя, люблю тебя!

 Так знай: тебя везде я отыщу, где б ни был ты,
 Я испишу тебе стихами все листы,
 И если встречу я тебя среди толпы,
 Ты не свернешь уже тогда с моей тропы,
 Я украду тебя от всех,
 Ты будешь мой тогда навек, ты мой навек!
 
 Не плачь: ещё одна осталась ночь у нас с тобой,
 Слышишь? Не плачь!
 Ещё один раз прошепчу тебе - постой, не плачь,
 Ещё один всего лишь раз твои глаза
 В мои посмотрят, и слеза
 Вдруг упадёт на руку мне, а завтра я, а завтра я
 Один останусь без тебя, но только ты не плачь!
 Не плачь!..

 - О чём они поют? – тихо спросила Ткво, глядя на планету, заполненную голубой, живительной водой.

  - О нас с тобой, милая моя Ткво! – глухо произнёс Сквар. - «Пойми, теперь не думать не могу я о тебе,  и сам не знаю, как позволил я себе…» – повторил он слова песни на местном языке.

 - Так что, мэтр, - сухо произнесла Ткво, -  я должна передать в Центр об этой планете?
 
 - Скажи им, пожалуйста - если тебя это не затруднит, конечно! - что на планете вода не обнаружена, - твёрдо заявил Сквар. - Но ты, разумеется, имеешь полное право доложить всё, как есть. В таком случае, я буду отстранён от командования кораблём и заключён под стражу.

  - А как называется эта планета?

  - Планета  Таня Буланова.

 - Тогда, - улыбнулась Ткво, - за твой обман «ты будешь мой тогда навек, ты - мой навек!» Понял? Ведь я «давно люблю тебя, люблю тебя»! И никуда ты от меня не денешься! И почему ты об этом раньше не догадался?! Ведь и я  - с Островов!