Ломаная линия грифа

Екатерина Бедулина
Ломанная гитара, ломанные струны, ломанное время.... Ты и я....

И расстояние ни по чём. жёлтая листва, что даёт мне шанс на то, что осень будет овеяна тобой.

Возвращаюсь назад, но дороги уже нет, нет пути назад... Знаю, что встречу тебя. Не знаю когда, я привыкла к тишине... И молчанию с твоей стороны...

Вновь проятнутая бесконечность, длинною в целую весность, вновь пустые разговоры, ты и я...

Это началось несколько раньше, чем ты думал, и имя твоё уже высечено на моих руках...

- Ты в порядке? - спросил ты меня во сне.
- Да. - ответила я.

Твои губы, твои руки... Просыпаюсь вновь от того, что тебя рядом нет.

Нечего сказать, нужно просто молчать...

Мне больно говорить о невыносимой боли, и трудно радоваться, когда радости нет.

Всё, что я делаю, я делаю ради тебя...

И ты это знал...

Читаю опять твой дневник. В нем вся правда...

Мою же ты не узнаешь никогда.