КудА мчИшься, говнорАлл!? ТЫ собрАл на говнорАр!?

Крыленко Владимир
ЕЙ - ВСЕГДА нужнА мошнА, но НЕ нужнА мошОнка!
КудА мчИшься, говнорАл!? - ТЫ собрАл на <говнорАр>!?" -
ПоросЁнка догонЯй илм же на лечЕнье - <говнорАр> НОВый собирАй!

Я в ДонЕцке побывАл, -
ЧудЕс Уйму повидАл! -
ПЕРВым дЕлом - ПТИЧ-базАр -
СебЕ ЖЁНКу-поросЁнку -
На базАре покупАл! -

На базАре побывАл, -
КупИл поросЁнка, -
СВИНКа, - как девчОнка! -
Всю ЕЁ уцеловАл, -
ЛУчше, чем девчОнка! -

НЕ целОванА ОНА, -
Аж трясЁтся, как свиньЯ!
И письдА уж - хоть кудА -
НЕ целОванА письдА, -
Аж трясЁтся, как письдА,
КадА СУНул я тудА!

Ясно дЕло - ЦЕЛка, -
Ну, - НЕ ТО, ЧТО ДЕВка, -
Ни однОй НЕТ с ЦЕЛкой!

Да й подешевЕй, чем ДЕВка, -
Даже и НЕ ЦЕЛка, -
Лишь однА тыщЁнка!
А за дЕвку - лишь за НОЧЬ -
НЕ однУ тыщЁнку -
За однУ письдЁнку!

РасплатИлся я сполнА, -
КупИл поросЁнка!
Ну, теперь пустА мошнА,
Но полнА мошОнка! -

ПоросЁнк - НЕ женА, -               
ОН же - НЕ девчОнка, -
ТОЙ - ВСЕГДА нужнА мошнА,
Но НЕ нужнА мошОнка!

ПокидАю я базАре -, -
КупИл поросЁнка, -
ОбнимАл и целовАл, -
ЛУчше, чем девчОнка! -

Я несУ ЕЁ, обнЯв,
ПЕНис мой давнО уж <встал>,
Вот и сквЕрик - ВЕСЬ в кустАх, -
Щас МЫ <БУДем> с НЕю ТАМ!

ТОлько я в <НЕЁ> - <тудА> -
ВСЁ своЁ <КОЙ-ЧЁ> - <загнАл>, -
Он - вскочИл и убежАл,
А я ЕЁ - не поймАл -
Млй дохОд - уВЕСЬ - пропАл, -
Я ж ЕЁ - й НЕ поепАл!

Я приЕхал на вокзАл, -
Ну, БЛИН, дУмаю, - пропАл! -
Ну, тепЕрь уж МНЕ - фанА, -
НЕ поймУ я НИ хренА, -
СЛОВНо ТУТ прошлА войнА,
Иль ПотОпная волнА! -
ГоворЯт - Евоа былА -
ВСЁ скорЁжила анА! -
БЫЛ в ДонЕцке -
ГОРод РОЗ -
ГОРод миллиОна РОЗ,
А СТАЛ - ГОРодом ступЕнек -
ГОРод миллиОна аж - ступЕнек! -
На-хренА ИМ ТЕ ступЕньки -
Да на рОвненьком же мЕсте!

За ступЕнькою - ступЕнька, -
За ступЕньками - ступЕньки, -
СпотыкАюсь о ступЕньки, -
Хоть ползИ на четверЕньках!
Я ползУ на четверЕньках, -
Бью колЕнками ступЕньки,
Бью колЕнки о ступЕньки! -
ВОю - БОЛЬНо ж! -
Но ползУ,
А кудА, - я НЕ поймУ!

Но вот кОнчились ступЕньки, -
НачалИся плИтки ЖУТКи, -
ПлИтки скОльзкие - и ЖУТКо!
ПопытАлся встАть с колЕнок, -
ПоскользнУлся, накбнУлся я на на плИтке -
СломАл Обе я ключИцы!

ПодползАю я к больнИце
(ВАМ ТАКОЕ - й НЕ приснИтся!),
МНЕ вахтЁрша:
"- КудВ мчИшься, как мальчИшка!? -
   КудА мчИшься, говнорАлл!? -
   ТЫ собрАл на <говнорАр>?" -

- На какОй ВАМ <гоеорАр>? -
"- За лечЕнье - <гоеорАр>!" -
   Что минИстра НАШа НАМ ДАЛ, -
   Из МинЗдрАва ЧЁ НАМ ДАЛи,
   ЧЁБ больнЫе НАМ давАли! -
   ЗавмЕсть ВЗЯТКи ЧЁБ давАли! -
   БогатырЁва ТАК сказАла,
   Ну, а МЫ - ТОЖ - поддержАли, -
   ЧЁБ больнЫе НЕ хилЯли"
   ЧЁБ пфуЯми НЕ вилЯли,
   ЧЁБ в письдУ НЕ посылАли,
   А побОльше НАМ давАли!"

- А <говнорАр> мой - убежАл! -
С ПоросЁнком убежАл -
ВЕСЬ годИчный <гоеорАр>!

"- Ну и ТЫ - ТУДА ж валЯй -
   ПоросЁнка догонЯй!"

Ну, а я ж - НЕ говнорАлл! -
НЕ собрАл на <говнорАр>! -
На ступЕньках полежАл, -
Вот СЕЙ Опус накатАл, -
По мобИлке ВАМ послАл,
ЧЁБ и про менЯ ВЕСЬ МИР узнАл,
КАК я в ДонЕцке побывАл, -, -
ЧудЕс Уйму ТАМ <познАл>...
    Крыленко Владимир  4 ноября 2012