наверное

Танитам
А у меня день расписан лекарствами... По часам. Что там до еды, что после, и что во время. И глаза вечноуставшие, и одежда повседневная, и ноль макияжа.
А ты где-то бродишь унылыми осенними улицами и улыбаешься своему одиночеству.

Я прекрасно помню ту ночь.когда порвались все струны в наших душах. Да, именно наших, не моей. Ты не помнишь, ты был пьян. Но в тот день твоя светлая душа разлетелась на острые обломки. Парочка впилась мне в спину... еще несколько в пальцы, глаза, губы, живот.........
Уже не хочется спрашивать - почему? и зачем?
не имеет смысла. ничего уже не изменить. ты безнадежно сломал во мне налаженный механизм тебялюбия. я всегда говорила сама и считала, что любимому можно простить все. я ведь всепрощающая. Но ты доказал обратное. Не могу тебя простить. именно тебя. Потому что других прощала. Другого...ты знаешь его я и сейчас наверное, прощу...Потому что он мне безразличен.Он-никто. А Ты -все! Как я могу простить свою любовь к тебе? которая впилась мне в кожу и капала  с ресниц?!
На мой когда-то миллион вопросов я не получила ни одного ответа. Тебе нечего сказать.
А мне нечего добавить.

Ты был всем, но тоже станешь никем....

А я выкарабкаюсь, я выздоровею, я смогу улыбаться. наверное.