У каждого свой IQ

Анатолий Кравцов 53
   У каждого свой IQ.
    Живу я на первом этаже. Когда переехали в эту квартиру, захотелось немного благоустроить пространство под балконом. Дом был новый, поэтому кроме нескольких закорузлых деревцев ничего не было. Перекопал земельку-матушку. Посадил десяток кустов дикой розы, да разных неприглядных цветов, что бы не воровал наш народ. Через пару-тройку лет розы разрослись. Когда буйно  цвели, запах был оболденный. Люди фотографировались…И мы радовались, что доставляем людям удовольствие. Но недолго. Рядом построили стадион. А туалет не построили…В проекте не заложен. Так вот народ присмотрел пространство под моим балконом. Что удивляло, что амбрэ от маленькой кучки стабильно перебивало аромат десятка разросшихся и цветущих  кустов роз. Что они жрут такое, я не знаю. Бывало и наоборот, в мире кризис, продукты дорогие…А навалят столько, что на лопату не помещается… Как кого-то словлю, так угрозы. Мол стёкла размолотим. Пошёл я в милицию, мол выставляйте пост. Там говорят, что изменим,  мол, маршрут наряда. Но напишите письмо в Архитектуру города, что бы разрешили заложить подбалконное пространство кирпичом. Я написал. Ответ пришёл быстро. Разрешают. Меня заставлять долго не надо. Пару недель, и делу конец. Я ещё пробил дырку в полу балкона, сделал люк  да соорудил лестницу, Лестница крутая, поэтому ступеньки сделал по науке. Каждую ступеньку я сделал половинчатой. Половина ступеньки широкая, половина узкая. И, в лестнице, они чередуются. На широкую становишься, а колено проходит через узкий вырез верхней ступеньки. Намного удобнее. Вот приехали к нам родственники из города, назовём его условно   "С". Город , сравнительно, молодой. Ему около  50 лет. Когда он создавался, то, в погоне за длинным рублём, в него рвануло население близлежащих «потёмкинских» деревень. Естественно, в начале город был большой деревней. Сегодня он, конечно, большой культурный центр. Но мои родственники из тех, первых, типа аборигены…Их заинтересовало моё  строение. Полез я первый. С фонариком. Вот родственница стала спускаться по лестнице, но ногу ставит на узкую половину ступеньки и, естественно, колено ударяется о широкую часть. Она высказала мне своё «фе» о моей конструкции. Я посоветовал ей становиться наоборот, на широкую половину. Она легко выпорхнула из строения, стрельнув в меня таким взглядом, типа без твоих поучений понимаем! А характер у неё занозистый. Вот сидим на кухне, водовку потягиваем. Начнём разговор о политике-экономике, она нам выдаёт, что если бы она была на месте Лукашенко, то Арабские Эмираты были бы забитой деревней, по сравнению с Белоруссией. А тут по телеку передача « Что? Где? Когда?» Ведущий задаёт вопрос, знатоки не отвечают. Он даёт ответ, призывает их показать свой IQ. Как только прозвучал ответ, родственница выдала:

  - На этот вопрос и дитёнок ответит! – съязвила она – И «кю» не надо!

  - Ну, ты своё IQ показала на лестнице, - заступился я за знатоков.

  - Ты не мог видеть мою «кю»! Я в спортивных штанах была! – отрезала она.

Против такого весомого довода у меня аргументов не нашлось. У каждого своё IQ …